Майкл джексон с короткой стрижкой


Одержимый: Рукотворный имидж Майкла Джексона

«Майкл был первым художником, который впрыгнул в холст и стал его элементом: каждый миг его жизни являлся частью шоу. Кто еще может жить так, черт возьми?»
Эдди Мерфи, актер

Никак лучше не получится описать жизнь Майкла Джексона, чем этим одним высказыванием Эдди Мерфи. На самом же деле вся его жизнь была одним большим шоу, его шоу. Кто-то любит говорить о его жизни как о миссии свыше, о драме сверходаренного человека, о становлении музыкального гения, об успешном бизнесе в области развлечений. Но многочисленные рассказы коллег и цитаты самого Майкла говорят лишь об одном – он просто всегда хотел быть великим. Его гений и успех — это полностью рукотворный феномен.

Майкл был человеком безграничных амбиций, смелости, огромной энергии и целеустремленности. Он был одержим своей целью – стать самым успешным артистом всех времен.

Ему это удалось.

Никакого «афро»

Но мало кто задумывается, как ему это удалось и что для этого потребовалось. Все разговоры об одаренности с рождения не являются ответом на вопрос. Основной секрет успеха — это маниакальная одержимость работой. Даже в детстве, когда его братья, участники музыкальной группы, пытались отсрочить репетицию, играя в бейсбол, Майкл был тем, кто заставлял старших братьев перестать валять дурака и идти работать. Когда же он повзрослел и взял карьеру в собственные руки, его уже было не остановить.

Он использовал себя, свое тело, свое лицо, свой голос как материал для создания фантастической личности, сверхъестественного существа, призванного развлекать и восхищать. Майкл создал себя целиком, не упуская ни одной детали, будь то прическа, танцевальный элемент, тембр голоса или манера общения, как аккуратный скульптор создает произведение искусства. Пусть никого не смущает тот факт, что Майкл всегда играл роль, — он всегда был в образе, потому что именно его образ был для него естественным и самым комфортным состоянием.

«Я всегда был более счастлив на сцене, чем вне сцены».

«У 19-летнего Майкла присутствует мудрость старика и энтузиазм ребенка. Он красивый, но очень застенчивый молодой человек, который прячет свой недюжий ум за мягким голосом и улыбкой. Но не позволяйте его внешности обмануть вас, потому что за ней артист, который до крайности перфекционист и одержим целью — стать величайшим шоуменом в мире» (Квинси Джонс, продюсер).

Став совершеннолетним, Майкл начал менять внешность. Он не хотел, чтобы сольного артиста Майкла Джексона продолжали ассоциировать с мальчиком из «Пятерки Джексон». Он задумал как можно дальше уйти от образа «милого маленького мальчика с прической афро», хотел иметь все свое, чтобы никто не посмел оглянуться назад и сказать, что он всем обязан своим братьям и семье. В 21 год уже не было никакого афро.

«Мое новое имя будет M.J. Больше не будет никакого Майкла Джексона. Я хочу создать полностью новую личность, новый образ. Я буду совершенно другим человеком. Люди никогда не должны думать обо мне как о ребенке, который пел «ABC» и «I Want You Back.» Я должен стать новым невероятным актером/певцом/танцором, который шокирует мир. Я не буду давать интервью. Я буду волшебством. Я буду перфекционистом, исследователем, учеником, стремящимся постичь мастерство. Я стану лучше, чем все великие актеры вместе взятые. У меня должна быть самая потрясающая в мире система тренировки. Я буду копать, и копать, и копать, пока не найду.

Я буду рассматривать и изучать весь прошлый мир шоу-бизнеса и доведу его до совершенства. Выведу его на шаг вперед по сравнению с тем, чего добились великие люди прошлого» (Майкл Джексон, 1979 (в 21 год)).

Пугающие амбиции

В 25 лет Майкл выпустил самый успешный альбом в истории звукозаписи, выполнив пункт своего меморандума, который составил за 2 года до этого. Но успех был не только благодаря музыке. Майкл очень рано понял, что для успешности и славы быть только лишь хорошим музыкантом недостаточно.

Получая 8 Гремми за «Триллер», он выходил на сцену в темных очках. Кто-то думал — это высокомерие, именитые артисты недоуменно наблюдали, как худощавый парнишка проскакивает мимо них, сверкая костюмом, за очередной фигуркой граммофона. «Ок, я сниму очки один раз, но только потому что Кетрин Хепберн попросила меня, и для вас, девушки в партере», — сказал Майкл, снимая очки, встречая вопли девушек из зрительного зала. Восемь Гремми за один альбом — это рекорд, его запомнили, но также запомнили эпизод с очками. И из таких мелочей создается легенда.

Занявшись сольной карьерой, Майкл уже не хотел выступать с братьями. Поэтому, когда ему предложили выступить с ними на праздновании «25 Лет Мотауну», он сначала отказался. Но потом выдвинул условие: «Ок, я выступлю, но мне нужен и сольный номер». На выступлении после короткого попурри из песен Jackson 5 братья покинули сцену, и Майкл остался на сцене один. «Это были старые добрые времена, я люблю эти песни, это хорошие песни… (небольшая пауза), но еще больше я люблю.. новые песни», — сказал Майкл за секунду перед тем, как начался вступительный бит песни «Billie Jean», и через 2 минуты после этого мир впервые увидел ставшую впоследствии визитной карточкой Майкла Джексона «лунную походку».

Чтобы достичь цели, Майкл не жалел сил. Все, о чем он мог думать в те годы, это о новых песнях, новых танцах, новых костюмах, атрибутах его нового имиджа. Его не видели в клубах или на вечеринках, в 25 лет он тратил время только на работу.

Майкл придумал образ в ретро-стиле, в духе мюзиклов 50-60х годов, но добавил в него элементы современности вроде кожаных курток и сверкающих пряжек. Именно контрастность является основным козырем образа Майкла Джексона. Он не смущался экспериментировать. Мир его фантазий был безграничен, но самое главное, ему хватало дерзости воплощать задумки в жизнь.

Скромный в личном общении, относившийся с уважением ко всем, с кем ему довелось увидеться, — не важно, была ли это уборщица в гостинице или директор музыкальной компании, — Майкл в бизнесе был строгим и расчетливым. Он осознавал масштаб своего таланта, знал, как его использовать, но его цели всегда были выше и масштабнее, чем уже состоявшиеся достижения.

Обществом навязано мнение, что гордыня — это грех. Несмотря на то что Майкл часто говорил о своей религиозности, этого греха он не стеснялся. В его доме был музей артиста Майкла Джексона, хотя сам он спал на полу на матрасе и носил одни и те же ботинки годами. Он также часто снимал себя для домашнего архива, как будто пытался запечатлеть для истории именно процесс создания артиста, которого он старательно изобретал.

В одной такой записи Майкл задает вопрос старшей сестре ЛаТойе, чем она хочет заниматься и чего достичь, на что та отвечает, что, конечно же, хочет быть такой же успешной, как ее брат Майкл (имеется в виду успех альбома «Thriller»). Ее ответ, кажется, смущает Майкла — опустив глаза, он улыбается: «Да я не сделал ничего такого…». ЛаТойя продолжает комплименты, и за ее словами почти не слышно, как Майкл закончил предложение: «…я только начал».

Создавая Майкла Джексона

Майкл продумал все. Стал заниматься самообразованием, выделив основные предметы, которые помогут в выбранной профессии. Читал книги по психологии, истории искусств, истории музыки, поэзию, сказки и мифы, биографии выдающихся личностей, античную философию. Он стал очень начитанным, братья и сестры считали его умником и зазнайкой. Но в артисте, которого он выдумал, должно было быть идеально все — не важно, что ты вышел из чернокожего рабочего класса, что нет образования, что манеры, царившие в семье, далеки от норм поведения в высшем обществе. Если ты собрался покорять мир, учись соответствовать элите.

Майкл изучал успешных артистов прошлых лет, смотрел старые мюзиклы. Провел для себя целую исследовательскую работу и выделил все аспекты, которые лучше всего работают на публику. Загадочность – один из них. Люди должны гадать о том, какой ты в обычной жизни — чем меньше знают о твоей личной жизни, тем лучше это работает на популярность.

В середине 80х годов у Майкла появился личный гример (Карен Фэй) и личный костюмер (Майкл Буш). Эти два человека стали помогать Майклу создавать нетленный образ суперзвезды. Но основную работу по своему имиджу он делал сам. Майкл рисовал эскизы костюмов, расставляя акценты так, как ему хотелось. Добавлял необычные элементы, будь то повязка на рукаве пиджака, пластыри на пальцах, шляпа-«федора» или завитки волос, свисающие на лоб. Ни одной лишней детали — только то, что привлечет внимание публики и вызовет очередную волну любопытства.

Зачем пластыри на пальцах? В приватной беседе с коллегой Майкл откровенно ответил: «А чтобы все спрашивали».

«Как и его музыка, одежда Майкла Джексона представляла собой упражнение в наслаивании элементов — с определенной целью, но без надуманности. В своих песнях Майкл подбирал и объединял уникальные и не связанные между собой элементы, которые в сочетании друг с другом звучали как единое целое. Управляемый хаос был частью таинственности Майкла. Имитация музыки Майкла в костюмах означала, что мы должны придать им такую же многогранность. Наша работа должна была быть тщательно выверенной, но при этом обладать подвижностью; она должна быть приукрашенной, но избегать неуклюжести. У нас были не только разнообразные значки и эмблемы — мы работали с пряжками, молниями, заклепками и стразами. Майкл не просто носил аксессуары, он украшал себя ими. Одним из его излюбленных выражений было: «Я возьму себе все, что вы не можете носить». Как и в своей музыке, он хотел, чтобы мы дошли до крайностей с его одеждой (…) Синергия музыки и стиля была одной из составляющих гениальности Майкла» (Майкл Буш, костюмер).

Мистерия

«Мистерия обладает силой, духовной силой. У людей разыгрывается фантазия, рождаются образы. Они сами себе придумывают, что происходит. Как говорили о Говарде Хьюзе: он заперся наверху — владеет отелем, но сидит на верхнем этаже и не спускается. В темноте, забившись в угол на кровати, с длинными ногтями и отросшими волосами, и кормят его через капельницу. И воображение разыгрывается не на шутку, рисуя всякие безумные картины. Я это обожаю. Обожаю Говарда Хьюза, потому что он играл по-крупному. Для меня он — один из моих учителей. Знаешь, я сейчас впервые в этом признаюсь, но ведь он гений. [Потому что он знал], как играть на эмоциях людей. Он знал, как заинтересовать публику». (Майкл Джексон)

В начале 80х Майкл ушел в затворники, перестал давать интервью и мало показывался на публике, если это не касалось его сольных выступлений. Никакой информации о личной жизни, никаких публичных признаний в любви — ничего. Также никакого пресмыкания перед прессой, никаких заигрываний с музыкальной «тусовкой». Майкл не разменивался по мелочам, не становился просто клоуном на ТВ, как делали многие артисты, которых приглашали вести церемонии музыкальных награждений.

«Я часто вспоминаю об оленях в сравнении с кошками и собаками. Увидев оленя, люди воскликнут: «Смотри, смотри, олень!» — потому что олени робкие и всегда прячутся. Увидеть оленя — большое событие, это ценят. Так люди должны ценить и настоящие способности. Я всегда говорю: будь ты хоть величайший в мире талант, если ты каждый день появляешься на ТВ, люди отрыгнут тебя. Нужно уметь управлять аудиторией…

Скажи людям: «Вот шесть дверей, можете открыть любую, только не открывайте пятую дверь. Ни за что не открывайте пятую дверь!» И, конечно, все спросят: «А что за дверью номер пять?» Потому что в этом — великая загадка. Всем захочется раскрыть тайну пятой двери. Я обожаю такие загадки, и для меня это не игра. Я хочу, чтобы люди ценили талант, как он того заслуживает». (Майкл Джексон)

Майкл Джексон хотел стать загадкой и стал ею. Люди, казалось, переставали верить, что он человек из плоти и крови. Подвергалось сомнению все, начиная от того, растет ли у него настоящая борода, кончая тем, способен ли он заниматься сексом с женщиной. Любой его поступок замечался и начинал обсуждаться.

«Они написали, что каждый волос у меня на лице имплантирован под кожу при помощи лазера. Насколько нужно быть невежей, чтобы сказать такое? Я что, теперь и щетину отрастить не могу?» (Майкл, “Living with Michael Jackson”, 2001).

Джексон был первоклассным стратегом, умел просчитывать каждый ход и точно знал, как манипулировать публикой. «Искусный манипулятор» из уст многих людей, знавших его лично, звучит как комплимент.

Скульптор

Профессионал до мозга костей, перфекционист. Не многие могут понять и ощутить, что в артисте может быть важно все. Для Майкла не существовало незначимых вещей. Если ему не нравилась его фигура, он сильно переживал — садился на диету, чтобы избавиться от лишнего жира, вдвое больше времени проводил в танцевальном зале. «Я хочу идеальную фигуру танцора». Фигуру не для соблазнения девушек — фигуру для танца. Чтобы танец стал идеальным, нужен идеальный инструмент – тело.

«Я принес Майклу на тренировку гантели весом 2,5 кг. Но он отказался их использовать, сказал, что не хочет качать руки. Когда я спросил, почему, он ответил, что это ограничит его возможности как танцора и изменит пластику его движений. Я, правда, долго смеялся, объяснял ему, что таким весом он ничего не накачает, но он все равно сказал нет» (Лу Фериньо, тренер по фитнесу).

Смог ли бы парень с внешностью среднестатистического афроамериканца, даже обладая хорошими артистическими данными, добиться мега-популярности по всему миру? Несмотря на всю политкорректность американского общества, это было практически невозможно, ни в 80х, ни даже сейчас. Если бы Майкл Джексон остановился на варианте своего имиджа начала 80х, то, скорее всего, мир не узнал бы его, не заметил среди сотен таких же милых и талантливых чернокожих певцов.

Если можно изменить свою фигуру, чтобы лучше танцевать, если можно надеть костюм, сделать прическу и макияж, чтобы подчеркнуть образ, то почему нельзя изменить лицо? Майкл относился к своему лицу примерно так же, как к своим костюмам, — оно также было элементом, необходимым для успешной работы.

«Я артист, я выступаю. Я могу сделать себе красную точку на лбу или добавить еще два глаза» (Майкл в интервью Prime time live, 1995, с сарказмом отвечая на вопрос о внешности).

Никакой сентиментальности — кажется, что он избавился от собственнического отношения к своему лицу и стал создавать из него то, что, как он считал, лучше будет на него работать.

«У Майкла был перманентный макияж, мне нужно было только подправлять его иногда, а иногда он сам это делал» (Карен Фэй, гример).

Пластические операции? Женственный вид? Косметика? Кому какое дело, что ты не похож на остальных? Ведь ты артист, значит быть непохожим на остальных — это твоя работа. Если люди обращают внимание, если не могут оторвать взгляд – значит, это работает, значит, все сделано правильно. Лицо — это холст, на котором можно нарисовать что угодно, если есть цель, которая стоит того.

«Он не раз говорил мне одну вещь: не надо бояться отличаться от других. Иными словами, когда у тебя есть страсть, есть мотивация, люди непременно будут пытаться удержать тебя, прибрать ближе к толпе, сделать “нормальным”. Он говорил: “Нет ничего постыдного в том, чтобы быть мотивированным. Нет ничего постыдного в одержимости своим делом. Это правильно и хорошо. И не бойся, не отступай от этого”» (Коби Брайант, баскетболист).

Трудоголик

Маниакальная тщательность в работе отличала Майкла от многих артистов. На самом деле — никакой магии, только тяжелый труд. В итоге же публика видит только магию — все остальное остается за кадром. Волшебство вершилось не волшебной палочкой, а ломаными костями, годами изнурительных репетиций, надорванными связками, а главное, изощренным умом фантазера-изобретателя.

«Когда он репетировал, он надевал костюм целиком: рубашку, галстук, туфли, гетры, шляпу, пиджак и брюки, чтобы убедиться, что движения, которые он придумывал для себя или я для него, выходили удобно и непринужденно в одежде, которая на нем будет. Майкл стоял перед этим зеркалом и повторял одно движение — одно конкретное движение — часами напролет, возвращаясь к одной и той же секции и проходя ее снова, и снова, и снова» (Винсент Паттерсон, хореограф о работе над “Smooth criminal”).

О трудоголизме Майкла во время работы над песнями ходят легенды среди «звукарей» и продюсеров. На протяжении 40-летней профессиональной карьеры Майкл поработал со многими музыкантами, и все они описывают дотошность в работе как его основную черту. Один из звукорежиссеров вспоминает, как Майкл распевался перед записью по 2 часа, как записывал вокал всегда целиком, даже припевы, которые должны повторяться несколько раз.

«Принс (певец, музыкант) приходил утром в студию с задумкой песни, а вечером уходил с готовой песней. А Майкл приходил в студию, записывался, и потом мы могли 5 дней перезаписывать хлопки, пока не получалось идеальное звучание» (Джимми Джем, муз. продюсер, аранжировщик).

«Он высказывался очень открыто, принимал активное участие во всем. От звучания хай-хэтов до прочих деталей. Качество звука было для него крайне важно. Он все рассматривал под микроскопом, например, мог заметить: «Средние частоты слишком сильны» — он был очень техничен. Он всегда говорил: «Мелодия — королева», и обращал основное внимание на мелодию» (Родни Джеркинс, продюсер, в интервью для Vibe).

«Однажды утром Майкл пришел с новой песней, которую сочинил за ночь. Мы позвали гитариста, и Майкл спел ему каждую ноту каждого аккорда. «Вот первый аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота. Второй аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота» и т.д. После чего мы наблюдали невероятно искреннее и сильное живое вокальное исполнение в аппаратной через SM57. Он спел нам полностью всю струнную аранжировку. Стив Поркаро однажды рассказал мне, что видел, как Майкл работал со струнными в зале. Все партии были целиком у него в голове, в полной гармонии. Не только восьмитактовые петли – он пел на диктофон весь аккомпанемент целиком, со всеми связками и остановками» (Роб Хоффман, звукорежиссер).

Чтобы максимально качественно петь, Майкл нанял лучшего тренера по вокалу. Несмотря на огромный опыт в звукозаписи, врожденный идеальный слух и хорошие вокальные данные, он считал, что для работы важно, чтобы голосом занимался профессионал.

«У Майкла высокий тенор с диапазоном в три с половиной октавы. Он берет ноты от басового низкого ми до соль и ля-бемоль третьей октавы. Многие думают, что это фальцет, но это не так. И у него все связано, вот что удивительно. Во время вокальных упражнений он поднимает руки вверх и начинает кружиться, держа ноту. Я спрашиваю его, зачем он это делает, и он отвечает: «Это может понадобиться мне на сцене, поэтому я хочу убедиться, что это возможно». Я ничего подобного раньше не видел» (Сет Риггс, тренер по вокалу).

Майкл Джексон не знал нотной грамоты, песни он сочинял своеобразным способом. Он пел на диктофон все, что слышал у себя в голове, имитируя звучание каждого отдельного инструмента. Он был очень плодовитым автором. Джексон сочинял по 50-60 песен для каждого своего альбома, из которых выбирал в итоге 10-15 для издания.

«Майкл обладал потрясающей энергией и талантом. Он непрерывно сочинял песни и пел их а капелла. Однажды он бродил по дому в пижаме, поднимался по одной лестнице и спускался по другой, напевая новые отрывки, над которыми работал. Я спросил: «Чем ты занят?» Он ответил: «Двумя песнями сразу! Поднимаясь по этой лестнице, я сочиняю одну песню, а когда спускаюсь по другой, придумываю другую». Он мог написать песню за пять минут — это было невероятно» (Эл Малник, друг семьи).

«Однажды он опустился на колени и стал играть на пианино… Он сыграл несколько нот, затем начал петь. Это была песня о любви, и она звучала очень хорошо. Он сочинил ее прямо передо мной. Наблюдать это было удивительно — ему потребовалось для этого всего 6 минут. Когда он встал, я спросил: “Ты ее только что придумал?” Он сказал: “Да, но я ее уже забыл”…» (Стив Тарлинг, речь идет о ноябре 1993г).

Однако ему даже уже записанные песни не казались идеальными, и огромных трудов стоило остановиться на финальном варианте. Когда в 2005 году у Майкла спросили, что он чувствует, когда слышит «Billie Jean» (легендарная песня с альбома «Thriller»), он ответил, что слышит все, что должно быть в песне, но чего там нет.

Такое же отношение было ко всему, что он делал. После концертов, возвратившись в отель и приняв душ, он садился смотреть запись концерта, который только что состоялся. Он смотрел концерт и искал ошибки в танце, в звучании, в позах танцоров и музыкантов. Кто-то идет развлекаться после концерта, кто-то отдыхает, а Майкл всегда работал.

«Я женат на своей работе, я женат на своей музыке. Чтобы добиваться нужного мне результата, я должен иметь именно такой подход к делу» (Майкл, интервью Опре Унфри, 1993).

Дерзость с лицом ребенка

Шокировать и вызывать возмущение общества было также «полезно для дела». Но к скандалам нужно подходить творчески, на уровне — публично дать кому-то «по морде» или устроить пьяный дебош было не в стиле Майкла. Шокировать нужно изящно. В 1991 году состоялась премьера музыкального видео “Black or white” по национальному ТВ в прайм тайм. Видео было из двух частей: первой, где был Маколей Калкин, музыка, танцы с индейцами и красивые картинки, и второй…

«Там была знаменитая сцена, где Майкл превращается в пантеру. Он танцует на крыше машины и вдруг хватается за промежность и начинает себя гладить. Я заорал: «Стоп! — и спрашиваю: — Майкл, ты что делаешь?» Он: «Я самовыражаюсь». Я говорю: «Майкл, это выглядит странно, не надо этого делать». Он возражает: «Но Мадонна так делает. Принс так делает». Я ему: «Ты не Мадонна и не Принс. Ты Микки-Маус!» Мы снимаем снова, и тут он расстегивает ширинку и фактически сует туда руку. Я кричу: «Стоп!» Я говорю ему: «Майк, мне правда неуютно, когда ты трогаешь себя за яйца и гладишь член. Я считаю, это неприемлемо». Майкл поворачивается к хореографу, Винсу Паттерсону, и спрашивает: «Ну, а ты что думаешь, Винс?» Винс отвечает: «Мне тоже это не очень нравится». Тогда Майкл говорит: «Давайте позовем Сэнди». В то время менеджером у Майкла был Сэнди Галлин. Сэнди был откровенным педиком — очень яркий гомосексуалист. Сэнди Галлин приходит на площадку, смотрит запись и восклицает: «Сделай это, Майкл! Сделай! Сделай!!»

Может, это было проявление гения Майкла, потому что, когда “Black or White” вышел в эфир, поднялся большой скандал. Премьера прошла одновременно в шестидесяти с чем-то странах. Количество зрителей у видео было одним из самых больших в истории. Я знаю, что его смотрело больше народу, чем высадку на Луну» (Джон Лэндис, режиссер, из книги «I Want My MTV»).

Пафос также очень хорошо играл на популярность. Перчатка с брильянтами — это же пустяк, а вот 20-ти метровая статуя самого себя и венгерская армия в массовке проморолика альбома — это уже кое-что. Майкл играл «на грани». Понимал ли он, что бросает вызов обществу и дразнит прессу каждой неоднозначной выходкой? Говорят, Майкл умел шутить с серьезным лицом, но также он умел дерзить с невинным видом. Образ невинности и «детскости» в реальной жизни контрастировал с вызывающей сексуальностью и агрессивностью в творчестве.

Он сам стал для себя основным источником вдохновения. Истерия, которая развилась вокруг его имиджа, сплетни и домыслы стали стимулом для творческой энергии. Любой эпизод собственной биографии он мог успешно превратить в хит радиостанций. Никто лучше самого Майкла не эксплуатировал имидж «Короля поп-музыки». Злость, любовь, тоску о потерянном детстве, романтические переживания, опыт отцовства, переживания о планете, людях или животных — все это он мог спеть и станцевать.


Майкл «обвел вокруг пальца» целый мир, искусно манипулируя публикой. До сих пор люди, комментируя его как личность, «расходятся в показаниях». Кто-то говорит, он никогда не использовал ругательства, кто-то говорит, что слышал от него «пару крепких слов», кто-то говорит о «гиперзастенчивости», а кто-то описывает его как обольстителя и парня с пошлыми шутками.

Вызывает восхищение то, с каким профессионализмом и с какой отдачей он относился к своему делу. Может ли менталитет ребенка (как многие думают о Майкле) сочетаться с такими невероятными амбициями?

«Люди думают, он наивный, как ребенок, но это не так — Майкл очень хитрый» (Слэш, гитарист, работавший с Майклом).

«Вы знаете, в обычной жизни у Майкла был не такой уж высокий голос. Мы называли его ‘speaking voice’(голос, которым он говорит), он был гораздо ниже по тембру, чем тот, что Майкл использовал в песнях или во время публичных выступлений» (Брюс Свиден, звукорежиссер всех альбомов Майкла).

Высказываний про «настоящий голос» достаточно много. Задумайтесь только: мир никогда не слышал реальный голос Майкла Джексона. Этот высокий голос «а-ля Микки-Маус» был изобретен Майклом как часть образа. Ему ничего не стоило имитировать голос, но когда он расслаблялся и забывался, собеседники могли слышать, что голос меняется и становится ниже.

Как создаются звезды

Остается лишь гадать, что было «естественным» в чертах суперзвезды Майкла Джексона, а что было изобретено, чтобы поражать воображение публики. Да и важно ли это? Важен результат, а результат был успешно достигнут. Хотите инструкцию как стать мега популярным? В этой статье — инструкция. Но скорее всего, она вам не понадобится, потому что Майкл цинично использовал ее для себя, обрекая весь современный шоу-бизнес на вторичность.

Демонстрируя изобретательность, дерзость и уникальную смелость стать тем, кого будут топить в неистовой зависти и в неистовой любви, Джексон знал, как создаются «звезды». Они не падают с небес, хотя публика должна верить в иллюзию, что именно оттуда они и берутся.

«Мы живем только раз; мы получили дар жизни и должны непрестанно прилагать усилия к тому, чтобы увековечить свое имя — какую бы сферу деятельности мы для этого ни выбрали» (Майкл Джексон).

«Решение сплавлять 300-футовую статую Майкла Джексона, отлитую во всем нео-милитаристском величии, по рекам крупнейших европейских городов в рамках промоушена альбома HIStory, казалось многим актом колоссального самомнения. И конечно, они были правы… Это обычное дело: даже среди приверженцев поп-культуры, наводненной самовлюбленными нарциссами, подобные акты эгоизма, как правило, высмеиваются, а то и считаются оскорбительными. Но я всегда питал симпатию к параноидальным кумирам с неестественно завышенным представлением о собственном всемогуществе. Потому что такие люди способны создавать исключительно прекрасные произведения искусства, а даже когда их работы исключительно плохи, они все равно интереснее, чем норма. Трагедия не в том, что Майклу позволяли потакать своим причудам таким образом, а в том, что ему не позволяли делать это чаще» (Пол Лестер, “Michael Jackson’s twenty greatest hits”).

Автор: Карина Коцинян
Примечание: Некоторые цитаты в статье приведены в сокращении, однако полностью передают смысл сказанного.

Ключевые элементы стиля Майкла Джексона

Jackson’s 5

Стиль Джексона зародился еще во времена The Jackson 5. Брюки-клеш с высокой талией, яркие рубашки, красиво расстегнутые на груди, броские аксессуары — таков был его сценический образ.

Getty Images

Майкл Джексон, 1978

Красная кожанка

Джексон возвел музыкальные видео в настоящие произведения искусства — в его клипах впервые появились сюжетные линии, сложная хореография и спецэффекты. В 1982 году вышел его шестой студийный альбом Thriller (пожалуй, самый главный в карьере), а следом за ним сразу несколько видео-клипов. В Beat It и Thriller Джексон отплясывает в красных байкерских куртках.

Getty Images

Майкл Джексон, январь 1983

Ту, что засветилась, в Thriller, придумала Дебора Лэндис (жена режиссера клипа Джона Лэндиса). Это именная куртка с монограммой М на груди. В середине 1980-х о такой мечтали все — хотели быть похожими на Майкла. Модель до сих пор популярна — в красной кожанке был замечен и Канье Уэст.

Белый костюм гангстера

Для обложки альбома Thriller Джексон снялся в белоснежном костюме Boss (о капсульной коллекции бренда к юбилею музыканта мы уже рассказывали). Очень похожий костюм, только с двубортным пиджаком, Джексон спустя два года надел на съемки клипа Smooth Criminal. Образ музыканта отсылает к персонажу голливудского актера Фреда Астера в мюзикле «Театральный фургон». Если смотреть внимательно, можно заметить, что три пальца на правой руке Джексона замотаны белым пластырем — так музыкант привлекал внимание зрителя к своим жестам.

Getty Images

Майкл Джексон в клипе Smooth Criminal, 1987

Перчатка

По легенде, идея с перчаткой возникла во время экскурсии Джексона по офису компании Robert Abel & Associates (компания занималась производством видео с использованием компьютерной графики). В одной из комнат музыкант застал режиссера Рика Росса за отсмотром пленок — у того на правой руке была белая хлопковая перчатка. Джексон заинтересовался и попросил себе одну.

Как уже было сказано, этот аксессуар должен был привлекать внимание к движениям его ладони в танце. Расшитая пайетками или стразами, перчатка никогда не оставалась незамеченной и вскоре стала неотъемлемой частью стиля Майкла.

Getty Images

Майкл Джексон, апрель 1984

Блеск

Джексон любил блистать во всех возможных смыслах. Его сценические костюмы зачастую выглядели так, будто целиком сшиты из переливающихся кристаллов. Если не все, то что-то одно непременно должно было сверкать — будь то гавайская рубашка, галстук-бабочка или носки. До Майкла, пожалуй, никто так не делал.

Getty Images

Парадная военная форма

Сюртук с эполетами и аксельбантами Джексон мог надеть как на торжественное мероприятие, вроде церемонии вручения премии American Music Awards, так и на рядовую прогулку. Разница, как правило, заключалась лишь в количестве страз.

Getty Images

Майкл Джексон, январь 1984

Эдвард Руки-ножницы

На самом деле это персонаж Джонни Деппа «Эдвард Руки-ножницы» подражает Майклу, а не наоборот. Джексон в конце 1980-х уже выступал в костюме со множеством кожаных ремней, а фильм Тима Бертона вышел лишь в 1990-м. Говорят, что Майклу даже прочили главную роль, и в это легко верится.

Getty Images

Майкл Джексон, январь 1988

Черный и белый

Любимое цветовое сочетание Майкла — черный низ, белый верх. Его самые узнаваемые образы выдержаны в этой гамме. В черно-белом он исполнял лунную походку, соблазнял Наоми Кэмпбелл в клипе In The Closet, а в ролике Black or White танцевал на вершине Статуи Свободы (тот случай, когда расцветка костюма носит сакральный смысл).

Getty Images

Майкл Джексон, декабрь 1996

Всего два полярных цвета, а сколько экспрессии. Только Джексону это и было по силам.

Майкл Джексон жив! Фото и видео очевидцев, которые встречали поп-короля

В 2016 году дочь Джексона Пэрис выложила обычное селфи, на котором фанаты углядели своего кумира. Вон там, на заднем сиденье

В 2016 году появилось фото с мероприятия, где на переднем плане изображён отец Джексона — Джо. Но позади него зоркие поклонники распознали Майкла

У молодого человека были характерные черты лица, причёска, шляпа и костюм с красной рубашкой, в которых часто появлялся король поп-музыки

В 2017 году женился племянник Майкла — Сигги Джексон. На его свадьбе заметили странного человека, который сильно выбивался из толпы

Мужчина в белой рубашке стоял на месте близких гостей пары. Он поразительно походил на мэра из клипа Джексона Ghosts, которого играл сам певец

В 2018 году стилист Джексона Стив Эрхард опубликовал странное сообщение о том, что Майкл скоро вернётся, и снимок ноги в привычном для звезды аутфите

В 2011 году пара сняла встречу с человеком, похожим на Майкла Джексона, в Париже. После возгласов он поспешил спрятать лицо, что и вызвало подозрения

Жена Джексона, родившая ему детей, заявила, что у них не было интимной близости

"Эту конфету нельзя было брать". Физиогномист "прочёл" лицо Майкла Джексона

Физиогномист, специалист по распознаванию лжи Светлана Филатова внимательно изучила кадры беседы Майкла Джексона с сотрудниками органов правопорядка. По её словам, звезда продемонстрировала достаточно широкий спектр своих эмоций, хотя делала всё возможное, чтобы их скрыть.

В самом начале допроса, когда инспектор интересуется, знает ли Джексон о сути предъявляемых ему обвинений, он отвечает утвердительно. Физиономист комментирует: ответ был заготовлен. Поп-исполнителю ни к чему отрицать то, о чём не умолкала жёлтая пресса, и он отвечает: "Да". При этом звезда не выражает никаких эмоций, пока дело не доходит до деталей, которые перечисляет её собеседник.

— Ему не нравится информация какая-то, которую он слышит, он свёл брови, хмурится, — говорит эксперт.

Когда речь заходит о потерпевших, Джексон откидывается на спинку стула, как бы физически отстраняясь от той информации, которую он услышал. Но любопытен здесь не только язык тела, но и мимика.

— Он посмотрел наверх и вправо, поскольку воспоминания приходят к нему через образы, — комментирует Филатова. — Он, скорее всего, визуал и какие-то картинки вспоминает, но абстрактные, а не те, которые он прочувствовал на самом деле.

Следом эксперт обращает внимание на ещё один важный сигнал: Джексон прикусывает губу, а это в переводе с языка тела означает сожаление о содеянном.

Он будто бы взял конфетку, которую нельзя было брать

В целом Джексон реагировал на неудобные вопросы очень по-детски, отмечает физиономист. От стресса он пытался спрятаться под натянутой улыбкой — очень незрелая эмоциональная реакция.

Он изображает беззаботность, но при этом губы напряжены

Светлана Филатова

— Он играет с собеседником, пытается играться. У него вообще такое очень детское поведение, он очень застенчивый сам по себе. Я сейчас на него посмотрела, и для меня, конечно, было удивительно, что он, как ребёнок, сидит перед камерой и не знает, что сказать, — резюмирует эксперт.

Честен ли он был во время допроса? Вопрос остаётся открытым. Во всяком случае, эмоций лжи эксперт на лице поп-идола не прочитал, зато уловил множество попыток быть тем, кем он не являлся на самом деле.

Неизвестные факты о Майкле Джексоне

29 августа 2018-го Майклу Джексону исполнилось бы 60. Король поп-музыки умер в 50 лет, но сделал столько, будто прожил несколько жизней. В день его несостоявшегося 60-летия TUT.BY вспоминает важные факты биографии музыканта, по которому сходили и продолжают сходить с ума миллионы людей по всему миру.

Вход для отца по пропуску

В семье Джозефа и Кэтрин Джексон было 10 детей. Майкл родился восьмым. По его воспоминаниям, детство было не самым счастливым: отец избивал, унижал и проучивал так, что даже спустя годы мальчику снились ночные кошмары.

Майкл Джексон в детстве. Фото: 24smi.org

Когда Джексон вырос и стал знаменит, он купил ранчо Neverland, в котором устроил почти парк развлечений. Туда он приглашал на экскурсии детей из малообеспеченных семьей и тех, кто лечился от тяжелых болезней. А вот братьям и отцу вход был позволен только по специальным пропускам. Лишь мать могла попасть на ранчо без особого разрешения. Охранялась территория очень строго: Майкл Джексон вел довольно закрытый образ жизни.

Первая жена — дочь короля рок-н-ролла

Майкл Джексон был женат дважды. Первой супругой короля поп-музыки стала дочь короля рок-н-ролла Элвиса Пресли — Лиза Мария Пресли. Поженилась пара в Доминиканской республике и довольно долго отрицала этот факт. Брак продлился около полутора лет.

Видео: Michael Jackson

Во второй раз Джексон женился на бывшей медсестре Дебби Роу. В браке у них родились двое детей: в 1997-м — сын Принс Майкс Джексон и в 1998-м — дочь Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон. Есть у Майкла Джексона и третий ребенок — мальчик, который родился в 2002 году от суррогатной матери.

Детей Джексон всегда старался скрывать от посторонних. Если они появлялись вместе где-то на публике, то обязательно надевали маски, чтобы скрыть лицо.

Дважды обвинялся в растлении малолетних

Дважды Майкла Джексона публично обвиняли в растлении малолетних. Оба раза обвинения он отрицал. Первый инцидент случился в 1993 году, второй — ровно 10 лет спустя.

В 1993 году отец 13-летнего Джордана Чандлера заявил, что Джексон приглашал его сына на ранчо и заставлял трогать свои гениталии. Полиция провела расследование, но до суда дело не дошло: стороны заключили мировую, по условиям которой Джексон заплатил семье Джордана 22 миллиона долларов, а тот отказался свидетельствовать против музыканта.

Железнодорожная станция на ранчо Neverland. Фото: homeadverts.com

В 2003 году в адрес Джексона поступило аналогичное обвинение. Семья 13-летнего Гэвина Арвизо, который постоянно бывал на ранчо, снова обвинила Майкла в растлении. В результате на ранчо прошли обыски, музыкант был арестован, но через сутки его выпустили под залог. Джексон отрицал обвинение и настаивал на том, что таким образом семья вымогала деньги. Суд над Джексоном длился почти четыре месяца. В итоге присяжные решили, что он невиновен.

Не отбелил кожу, а заболел

Внешность Майкла Джексона становилась предметом обсуждений, догадок и домыслов. Джексон родился темнокожим, но в последние годы жизни его кожа стала абсолютно белой. Почему? Распространялись слухи, будто музыкант пытался сменить расу, но это не так.

История «преображения» началась 27 января 1984 года, когда Майкл с братьями снимался в рекламе Pepsi и оказался в опасной близости к пиротехническим устройствам. Его волосы загорелись, и в результате он получил ожоги кожи головы третьей степени.

Видео: Michael Jackson

Одним из последствий ожога стал сильнейший стресс, который спровоцировал развитие генетического заболевания витилиго, передавшегося от матери. Болезнь нарушила пигментацию кожи — Майкл покрылся светлыми и темными пятнами. Долгое время он усиленно гримировался и прятался от солнечного света. А затем познакомился с пластической хирургией — и восстановил поврежденную кожу и волосяной покров на голове.

Но, по словам врачей, на этом Джексон не остановился. Сам музыкант не скрывал, что менял нос и подбородок. Врачи утверждали, что он также несколько раз делал операции по изменению носа, щек и век, приподнимал лоб и утончал губы. Но эти изменения во внешности Джексон списывал на болезнь и переход на строгую вегетарианскую диету.

Майкл Джексон до «пластики» и после. Коллаж: 300experts.ru

63 миллиона долларов для голодающих в Эфиопии

Много лет Майкл Джексон занимался благотворительностью — жертвовал огромные суммы тем, кому они необходимы.

Все началось после истории с ожогом во время съемок рекламы. Еще находясь в больнице, Майкл посетил детское ожоговое отделение. Компания Pepsi должна была выплатить Джексону огромную многомиллионную компенсацию. Но он от нее отказался, вместо этого с помощью компании решил открыть детский ожоговый центр своего имени.

В 1984 году Майкл и его братья отправились в Victory Tour по США и Канаде длиной в пять месяцев. Они дали 55 концертов, которые собрали более двух миллионов зрителей. В туре Майкл заработал 5 миллионов долларов и весь свой доход отдал на благотворительность.

Фото: wikipedia.org

14 мая того же года Майкл был приглашен в Белый дом, где получил награду от президента Рональда Рейгана за поддержку благотворительных организаций, которые помогают людям преодолеть алкогольную и наркотическую зависимость.

В 1985-м Джексон написал сингл We are the World, продажи которого принесли 63 миллиона долларов. Эти деньги ушли на нужды голодающих в Эфиопии.

Знаменитая походка — изобретение не Джексона

Впервые «лунной походкой» Майкл Джексон прошелся 25 марта 1983 года, когда исполнял песню Billy Jean. Впоследствии эта танцевальная техника будет ассоциироваться исключительно с Джексоном, но придумал ее вовсе не он, о чем музыкант признался в мемуарах «Лунная походка» (1988).

Источник: giphy.com

«Я долго тренировал „лунную походку“ у себя дома. В то время это был уличный танец, который танцевали темнокожие ребята в гетто. Однако я решил добавить к нему несколько своих элементов. На эти действия меня вдохновили трое пареньков. Они дали мне основы. Я долго практиковал их дома, добавив к оригинальному танцу пару новых движений», — писал Джексон в своей биографии.

Собственную «инновацию» Майкл Джексон презентовал в клипе Smooth Criminal. Он выполнил «антигравитационный наклон», ради которого запатентовал специальную обувь.

На концерт в Лондоне пришло больше полумиллиона человек

Большинство альбомов, клипов и просто концертов Майкла Джексона ставило всевозможные рекорды. Например, за альбом Thriller в 1984-м Джексон получил сразу семь Грэмми, в том числе самую значимую награду — «Альбом года». До сих пор Thriller считается самой продаваемой пластинкой в мире.

Источник: giphy.com

Во время турне Bad Tour, которое длилось с 12 сентября 1987-го по 14 января 1989 года, Джексон дал 123 концерта в 15 странах, на которых побывало больше четырех миллионов зрителей. Одномоментно на выступлении Джексона присутствовало 504 тысячи (!) человек — этот рекорд был установлен в Лондоне.

В 1989 году, на церемонии награждения Soul Train Music Award, актриса Элизабет Тейлор назвала Майкла Джексона «the true king of pop, rock and soul». С тех пор за Джексоном закрепился неофициальный статус короля поп-музыки. Хотя настоящий королевский титул у него действительно был — им его наградили жители Габона.

Снял самый дорогой клип в истории — за 7 миллионов долларов

Джексона также называют не только королем поп-музыки, но и музыкального видео.

В феврале 1984 года вышел 14-минутный фильм Thriller, созданный Майклом Джексоном и режиссером Джоном Лэндисом. Он задал совершенно новые стандарты музыкального видео. Певец использовал сложные сюжетные линии, спецэффекты, привлекал известных музыкантов и актеров на эпизодические роли и разрушал расовые барьеры.

Видео: Michael Jackson

Клип Майкла Джексона Billie Jean стал первым видео темнокожего артиста, показанным на телеканале MTV.

В 1989 году видео на песню Leave Me Alone получило «Золотого льва» за качество спецэффектов. Годом позже этот же клип получил «Грэмми» как лучшее музыкальное видео в короткой форме.

Видеоклип на песню Scream стал самым дорогим в истории индустрии. Его продакшен обошелся в астрономические на то время — 1995 год — семь миллионов долларов.

Похоронен спустя два месяца после смерти

В марте 2009-го Джексон планировал дать последнюю серию концертов. Рассчитывал на 10 выступлений, но спрос на билеты был настолько сумасшедшим, что довелось запланировать еще 40. Но планам не было суждено сбыться.

Первый концерт должен был состояться 13 июля 2009 года. 25 июня музыкант умер в результате передозировки снотворным, которое ему ввел врач. Новость о смерти короля поп-музыки сразу же разлетелась по Сети, что спровоцировало своеобразные интернет-«пробки» и невероятный рост трафика в поисковиках и соцсетях.

Церемония прощания с артистом прошла только 7 июля, ее транслировали в прямом эфире по всему миру. Эфир посмотрели около миллиарда людей — прийти и попрощаться с кумиром лично поклонники не могли: точное место прощания держалось в секрете. Похоронили Джексона только 3 сентября — спустя более двух месяцев после смерти.

Источник: giphy.com

Многие фанаты Джексона отказываются верить в его смерть. Периодически появляются сообщения о том, что Майкла Джексона видели в разных частях планеты: то в Австралии, то в Корее, то в Аргентине. Существует целое движение поклонников, которые не верят, что Майкл умер.

Кстати, врача Конрада Мюррея, который внутривенно ввел Майклу Джексону снотворное, признали виновным в непреднамеренном убийстве, за что приговорили к четырем годам тюрьмы и пожизненно лишили медицинской лицензии.

10 модных трендов, которыми мы обязаны Майклу Джексону

Майкл Джексон

Сегодня, в день рождения Майкла Джексона, мы отдаем дань памяти великого короля поп-музыки, скончавшегося 25 июня 2009 года на 51 году жизни.

Майкл Джексон — один из самых успешных певцов в музыкальной истории. Его альбом Thriller вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый альбом всех времен и народов. По сей день его имя не устают упоминать, однако, не только музыкальные критики, но и fashion-редакторы, когда в сводках новостей с модного фронта числятся милитари, кожаные костюмы, байкерские куртки или красный цвет (а сможете ли вы, положа руку на сердце, вспомнить, когда в последний раз все перечисленное покидало подиумы?).

Чего только не было сказано, спето, издано, напечатано и снято и при жизни, и после смерти о творческом и модном наследии музыканта - его сценических и повседневных костюмах, головных уборах, украшениях, обуви, знаменитых перчатках и даже носках, которые носил Майкл Джексон, - единственный, кто мог бы тягаться по степени своего влияния на моду конца 20 века с самой Мадонной. Очки-авиаторы, широкополая федора, военный мундир, косуха, перчатка, усыпанная кристаллами, и кожаные брюки... элементы стиля Майкла Джексона не покидают наш гардероб ни в одном сезоне, а в прошлом году его сценическому творчеству даже была посвящена книга The King Of Style: Dressing Michael Jackson, автором которой выступил художник по костюмам артиста!

Так, именно благодаря Майклу наш гардероб не покидают кожаные, шелковые, блестящие с люрексом и бейсбольные дутые куртки.

А чего стоят укороченные брюки, привлекающие внимание к неизменному сочетанию ярко-белых носков с черными туфлями!

Или "королевский красный" - хит конца прошлого столетия и символ сытых 1980-х. Вспомним, к примеру, 1982 год и его ярко-красную кожаную куртку с декоративными молниями в кадре - так, в видеоклипе на песню Beat It, был определен стиль целого десятилетия.

Уже в 1983-ем модники, напевая "Billie Jean Is Not My Love...", все так же вслед за Майклом облачились в кожу с ног до головы.

Чуть позже в сценическом гардеробе артиста  возобладал стиль милитари, и на его плечах появились военные жакеты с блестящими эполетами, инкрустированные стразами и увешанные имитациями орденов, медалей и геральдикой - интерпретации на тему британского военного мундира. Один из таких музыкант продемонстрировал на церемонии вручения премии Grammy в 1984 году, когда заработал рекордные восемь наград за свой Thriller.

Следом Майкл Джексон появился в музыкальном видео Smooth Criminal  - на этот раз в белоснежном элегантном костюме и широкополой шляпе-федоре родом из гангстерских 1920-х, которая также неизменно являлась атрибутом его образа...

... вместе с перчаткой, украшенной кристаллами Swarovski (одна их таких была на руке покойного "короля поп-музыки" Майкла Джексона во время церемонии вручения ему музыкальной премии American Music Awards в 1984 году, в прошлом году затем ушла с молотка в Лос-Анджелесе за 199,069 тысячи долларов)...

... и "авиаторами", ставшими символом звездной личности, желающей укрыться от посторонних глаз.

Концертный гардероб Джексона всегда отличался эпатажным блеском - рубашки и костюмы поп-короля украшали тысячи разноцветных кристаллов, а на сцене он появлялся то в помпезных блестящих футуристических скафандрах, то в диско-стрейче, то в боди оттенков "металлик" или с накладками на причинных местах (тут-то и заходит речь о "споре" с Мадонной и ее сценическими "выходками" в виде конусов на груди от Готье и ночном белье в роли сценического костюма).

С не меньшим успехом "приручал" Майкл Джексон и строгие костюмы-тройки, обретавшие в его исполненнии особое "поп-звучание": яркая сорочка, декоративный "орден" под воротничком, пестрый жакет и двубортный пиджак с поясом-цепью на талии.

Майкл Джексон (мода) Тенденции прически по данным

года

Прическа Майкла Джексона: Несмотря на свою безвременную кончину, Мишель Джексон вдохновлял миллионы начинающих художников по всему миру. Как и его безупречные художественные способности, Мишель по-прежнему остается иконой стиля для молодежи. Модные молодые люди в наше время так же увлечены дизайном стрижки Майкла Джексона, как и мужчины при жизни этой легенды.

На обоих этапах своей жизни и после путешествия в небесную обитель Мишель Джексон вызывает литературные сенсации своими прическами.Его поклонники были без ума от коротких причесок Майкла Джексона, а также от вьющихся волос Майкла Джексона. Этот тренд продолжается и сегодня, что делает эту легенду одним из величайших шоуменов всех времен.

Например, Мишель появился в стрижке JHERI для рекламы Pepsi в 1984 году. Однако с началом нового тысячелетия Мишель в основном появлялся с прямыми стрижками. Приведенные ниже абзацы дадут некоторые подсказки, чтобы получить прически, как в легенде.

  1. Волосы необходимо высушить феном в перевернутом виде. Это сделает волосы объемными вдоль корня.
  2. Волосы Джексона обычно имеют самые густые кверху и постепенно редеют, поднимая кверху пряди.
  3. Используйте большую бочкообразную щетку, чтобы завить волосы до кончиков. Хотя настоящие волосы Майкла Джексона были вьющимися, он, кажется, поправил присущую им укладку. Однако он никогда не выбирал прямой стиль. К концу каждого слоя были тонкие волны.
  4. Вам потребуется нанести более короткие слои вокруг лица, которые переходят внутрь к скулам. Раньше Джексон обычно продевал волосы сквозь длинные локоны, образуя вуаль на лице.
  5. На более поздних стадиях он выбрал прическу, которая слегка закрывала его лицо.
  6. Вам необходимо нанести немного разглаживающей сыворотки, которая завершит образ. Волосы Джексона имеют лакированный вид, которого можно добиться, нанеся немного разглаживающей сыворотки на верхний слой.
  7. Нельзя делать крайние или видимые части волос. Прическа Мишеля действительно имеет слегка скользящий дизайн; однако он делает это исключительно тонкими перекрещивающимися движениями, а не переходя на крайние участки.
  8. Если вышеперечисленные шаги не увенчались успехом, лучше выбрать парик. По мнению некоторых, Джексон в некоторых случаях даже играл ту же шутку. По мнению определенного лагеря экспертов,

Мишель на самом деле использовал парик из натуральных волос, чтобы создать знаменитую короткую прическу Пэрис Джексон.

То, как Мишель время от времени менял свою внешность, просто потрясало его поклонников по всему миру. Однако мало кто заметил, как эти изменения включали изменения в прически.

Jackson Mini Afro 60’s (11 лет)

В подростковом возрасте 1960-х Мишель придерживался стиля мини-афро. Эта укладка отличалась присущей африканцам укладкой и, следовательно, выглядела более или менее естественным образом прически.Его волосы на этом этапе обычно выглядят аккуратно зачесанными и уложенными.

Jackson Afro Hair 70’s (14 лет)

С возрастом его стиль мини-афро изменился до полностью афро-внешности, что естественно наблюдается у африканских мальчиков, сразу после того, как они перешли в подростковый возраст. Это было в течение десятилетий 70-х годов прошлого тысячелетия, и его волосы стали здоровыми и густыми. На более позднем этапе он выбрал стиль Crown-Afro, который, однако, заставил его выглядеть немного недовольным.

Jackson Crown Afro Hair 80’s

Именно в начале 80-х Мишель заменил свой стиль Crown Afro на Jheri Cut, который был последним этапом развития того времени. Мишель продолжал эту укладку до 1982 года, прежде чем он начал экспериментировать с различными укладками вьющихся волос.

Майкл Джексон Natural Hair

Во время съемок рекламы Pepsi в 1982 году его волосы случайно загорелись.Серьезное изменение ориентации произошло после этого несчастного случая, когда Мишель начал использовать парики из натуральных волос. Он сделал несколько завораживающих появлений, пробуя парики различных стилей, которые принесли ему дальнейшую популярность.

Джексон с кудрявыми волосами до нитки - взгляд 90-х.

По мере приближения 90-х годов Мишель сориентировался в укладке длинных волос для своих волос. В этот момент он меняет свою давнюю внешность Майкла Джексона с кудрявыми волосами на стринги.

С наступлением нового тысячелетия Мишелю несколько раз пришлось столкнуться с тяжелыми физическими недугами. На этом этапе Мишель все чаще использовал парики.

Мишель был источником вдохновения для модных мужчин как в свое время, так и после отъезда в райскую обитель. Он был апостолом изменения себя со временем. Его меняющиеся со временем прически определенно заслуживают особого упоминания в этом контексте.

Парик для волос Майкла Джексона

На протяжении всей своей карьеры Майкл был шоуменом, поражая как масс, так и экспертов моды своей стильной и эстетичной прической.Будучи достаточно мудрым и чрезвычайно модным, он выбрал разнообразную категорию укладок, таких как прямые волосы, вьющиеся волосы, тонкую укладку, а также сделал несколько модных образов с париками из натуральных волос.

Мишель покорил сердца своих поклонников и покорил их не только своим исключительным артистическим исполнением, но и безупречным стилем и модой. Он был иконой стиля, который был одинаково актуален как при жизни, так и после его смерти. Даже по прошествии значительного времени после его смерти, его прически и прически по-прежнему нравятся мужчинам во всем мире.Мишель, несомненно, сохранит за собой уважение в глазах музыкального гения, а также самого большого шоумена всех времен.

Детские прически Майкла Джексона

Прически Майкла Джексона для подростков

Прически Майкла Джексона для молодых

Прически Майкла Джексона

1,2,3,4,5, 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,

.

Лучшие 21 прически Майкла Джексона

Майкл Джексон был американским певцом, танцором и одним из величайших артистов всех времен. А еще Майкл был известен своими кружевными трусиками. Поговорим о прическах и стрижках Майкла Джексона.

Самой известной модой были короткие волосы Майкла Джексона, и в молодости афро Майкла Джексона стало важной частью его индивидуальности.Мишал Джексон начал свою карьеру с афро-прически в 80-х годах. Его поклонники были в ярости от коротких причесок Майкла Джексона, а также от вьющихся волос Майкла Джексона.

Очень узнаваемая внешность - прическа Майкла Джексона Jheri завиток. Кудрявая прическа Mj Jheri была короче сверху, с двумя или тремя свободными вокруг лба.

В следующей статье представлены 30 наиболее распространенных стилей стрижки Майкла Джексона для мужчин, чтобы лучше понять науку, скрытую за различными стилями лица.

Посмотрите на эти 21 стильную прическу Майкла Джексона для мужчин

21. Афро-стили

Источник

Удивительные прически Майкла Джексона для мужчин

20. Элегантная стрижка боб

Source

19. Прическа с линейным дизайном

Источник

18. Прически "Половина пучка"

Source

17. Стрижка с длинной бахромой для мужчин

Source

16. Вьющиеся прически средней длины

Источник

15. Men Bun Styles

Источник

14.Афро-стили Майкла Джексона из детства

Источник

13. Детские прически Майкла Джексона

Источник

12. Вьющиеся волосы Майкла Джексона

Источник

11. Волосы Майкла Джексона

Источник

Знаменитые мужские стрижки Майкла Джексона

10. Прическа Майкла Джексона Jheri завиток

Источник

9. Длинные прически Майкла Джексона

Source

8. Король поп-прически для средней длины

Источник

7.Прически со средней частью от Майка

.

Как укладывать волосы как у Майкла Джексона

JackF / iStock / GettyImages

На протяжении всей своей жизни Майкл Джексон буквально сотрясал несколько довольно горячих причесок. На съемках рекламы Pepsi в 1984 году его локон Джери загорелся, когда на его голову упала искра от ближайшего светового дисплея. Однако Майкл нового тысячелетия сохранил волосы довольно прямыми; и, как и все вещи Майкла Джексона, его волосы - это особый стиль.

Сушите волосы феном вверх ногами, чтобы придать объем корням.Волосы Джексона наиболее густые на макушке и постепенно редеют, превращаясь в тщательно остриженные пряди на концах.

Завиток заканчивается большой щеткой-бочонком. Хотя Джексон, кажется, выпрямляет свои естественно вьющиеся волосы, он никогда не укладывает их прямо. В конце каждого слоя всегда есть тонкие волны.

Нанесите короткими слоями на лицо внутрь к скулам. Когда-то Джексон смотрел сквозь пелену длинных кудрей, закрывающих его лицо. Его современная прическа по-прежнему слегка закрывает лицо, но не до такой степени.

Нанесите разглаживающую сыворотку, чтобы завершить образ. Черные волосы Джексона имеют лакированный вид, чего можно добиться с помощью сыворотки, слегка нанесенной на верхний слой.

Наконечники

  • Не делайте видимых или крайних прядей на волосах. У Джексона есть небольшая боковая, а иногда и средняя часть волос, но он делает это очень тонкими перекрещивающимися движениями, а не крайним прядем.

  • Если ничего не помогает, наденьте парик. Некоторые предполагают, что Джексон делает то же самое.

.

Майкл Джексон был на самом деле ЛЫСИМ с крошечным количеством «персикового пуха» на коже головы.

Майкл Джексон носил палку на парике, чтобы замаскировать свою в основном лысую голову.

Коронер, осматривавший труп Джеко после того, как он умер в возрасте 50 лет от передозировки наркотиков в 2009 году, обнаружил, что характерные замки звезды длиной до плеч были поддельными.

6

Джексон поднимается на ноги после того, как его обожгли во время рекламы пепси-колы, которая пошла не так, как надо, обнажив большой участок лысой, обгоревшей кожи на макушке Фото: Scope Features

6

Волосы Джексона развеваются по ветру, когда он уезжает. Здание суда округа Санта-Барбара откладывается на день судебного разбирательства по делу Джексона о растлении малолетних 29 апреля 2005 г. Фото: Getty Images - Getty

В отчете коронера округа Лос-Анджелес говорится, что у Джексона «волосы на голове были редкими и были связаны с париком», который был длинным и длинным. темные волосы.

В уважаемом Journal of Forensic Research было высказано предположение, что выпадение волос могло быть результатом инцидента, когда его волосы, как известно, загорелись, когда он снимал рекламу Pepsi 1984 года.

Многие фанаты винят в этом его пристрастие к обезболивающим, которое убило его.

ТЕМНЫЕ ЗАМКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛЕЕНЫ НА

Сообщается, что во время инцидента с рекламой Джексон получил ожоги третьей и второй степени, которые могли повредить фолликулы и создать рубцовую ткань.

После этого Джексон стал носить парики, которые выдавали невероятную линию волос, что вызвало слухи о том, что он лысый.

Сообщается, что на момент смерти у него были короткие волосы с «персиковым пухом».

Коронер также обнаружил, что звезда, рост которой составлял 5 футов 10 дюймов, был настолько истощен, что весил всего 8-10 фунтов.

Известно, что Джексон, страдающий анорексией, ел всего один скудный обед в день.

Патологоанатомы обнаружили, что его желудок пуст, если не считать частично растворенных таблеток, которые он принимал перед инъекцией болеутоляющего, которая остановила его сердце.

СТОЙКА С ШРАМАМИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

И масса хирургических шрамов считается наследием как минимум 13 косметических операций.

Сегодня также выяснилось, что Джексон был химически кастрирован своим отцом, чтобы сохранить свой высокий певческий голос, как заявил бывший врач покойной звезды.

Конрад Мюррей, который был заключен в тюрьму в 2011 году за смерть короля поп-музыки, заклеймил патриарха семьи Джексонов Джо «одним из худших отцов в истории».

Новые обвинения против Джеко стали известны после показа взрывоопасного документального фильма «Покидая Неверленд» на кинофестивале «Сандэнс» в прошлом месяце.

Предупреждение

ЧУДЕСНОЕ ВЫЖИВАНИЕ

Невероятный момент спасения новорожденного после похоронения ЖИВЫМ на ферме

«УЕЗЖАЙТЕ СЕЙЧАС»

Мама взбесилась, узнав правду о таинственных каплях в ванной

«МЫ В ПОЖАРЕ ? '

Пассажиры рыдают и молятся, когда дым льется из двигателя самолета после столкновения с птицей

Exclusive

'ZEST FOR LIFE'

Мозг британской мамы поврежден и борется за жизнь после неудачной пластики носа в Турции

WELL HUNG

Сорвиголова Брит, 19 , раздевается ГОЛЫМ во время раскачивания 660-футового крана в Бенидорме

ТАЙНА «KIDNAP»

Мама Норы услышала «приглушенные голоса в шале отеля» в ночь, когда она исчезла

В фильме, который выйдет в эфир по телевидению весной, участвуют бывшие товарищи певца Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак, которые оба утверждают, что подвергались сексуальному насилию со стороны Джексона на протяжении нескольких лет.

Майкл Джексон категорически отрицал все обвинения в сексуальном насилии, выдвинутые против него.

Его поместье назвало «Покидая Неверленд» «возмутительной и жалкой попыткой эксплуатировать и нажиться».

6

Медработники отвезли Джексона в больницу Brotman Memorial после того, как он был сожжен во время съемок рекламы Pepsi Фото: Корбис - Гетти

6

Ходили слухи, что он был лысым при жизни из-за его странной линии волос Фото: Getty Images - Getty

6

Уэйд Робсон (слева) и Джеймс Сейфчак (справа) утверждают, что Майкл Джексон несколько раз подвергал их насилию в детстве Фото: AP: Associated Press

6

В поместье Джексонов документальный фильм Дэна Рида «Покидая Неверленд» описан как «публичное линчевание» Фото: АламиМайкл Джексон описывает « унизительный «обыск с раздеванием» полицейскими после обвинений Джордана Чендлера

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


.

Прическа Майкла Джексона, средние волнистые черные прически

Рейтинг пригодности прически: ★ ★ ★ ★ ★
Рейтинг популярности прически: ★ ★ ★ ★ ★

Описание

Волосы Майкла лежат на его плечах, позволяя слоям от средней длины до кончиков развеваться, создавая невесомый эффект. Такого гладкого вида можно легко добиться с помощью простой укладки феном, и вам понадобится всего лишь немного сыворотки, чтобы укротить взлетов.

Тип прически

Категория
Повседневный
Длина
Средний
Эластичность
Волнистый

Техника стрижки

Тип
Ножницы

Пригодность

Пол
Мужчины
Форма лица
овал, продолговатый, квадрат, ромб
Плотность волос
Средний / Толстый
Текстура волос
Среднее / Крупное
Возраст
До 21 года, 21–30 лет, 31–40 лет и 41–50 лет
Высота
Любая
Масса
Тонкий / Средний
Высота лба
Короткая / Средняя
Длина шеи
Короткая / Средняя
Уши
Малый / Средний
Нос
Малый / Средний
Очки
Нет

Стиль

Время
30 минут
Продукты
Воск, разглаживающий блеск, лак для волос и выпрямитель
Инструменты
Выдувная сушилка



Подобные прически, которые могут вас заинтересовать...

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★ ★

... категории прически


Шаги по укладке

1. Нанесите выпрямляющий бальзам

Выдавите небольшое количество выпрямляющего бальзама в ладони и затем потрите ладони, прежде чем равномерно распределить средство по влажным волосам.

Используя угол расчески и встав перед зеркалом, найдите середину носа, затем медленно перетащите расческу вверх, пока не дойдете до линии роста волос, а затем продолжайте движение назад по прямой, чтобы получить ровную среднюю часть. Средняя часть - отличный способ сделать маленькие круглые формы лица длиннее и тоньше.

3. Используйте среднюю радиальную кисть

Средняя радиальная щетка используется на средних и длинных типах волос, чтобы сгладить волнистую или вьющуюся структуру волос или добавить пышности прямым волосам.Выбирая радиальную щетку, всегда используйте щетку с чистой щетиной, так как она не порвет и не повредит волосы.

4. Высушите спину под феном.

Чтобы высушить феном под , начните с затылка / спины и поместите щетку под прядь волос ближе к затылку. Держа фен над волосами, потяните щетку от корней и продолжайте до середины длины, удерживая фен сверху. Как только вы дойдете до концов, загните их под.Повторяйте этот шаг, пока секция полностью не высохнет.

5. Высушите феном стороны под

На просушите феном по бокам, выньте небольшую прядь волос спереди и подстригите остальные волосы. Затем поместите кисть под секцию и затем потяните щетку и волосы вперед вокруг лица (это изгибающее движение создает тело). Поместите фен на щетку до кончиков, а затем заверните концы под щетку.Повторяйте до полного высыхания.

6. Высушите феном снизу слева

Возьмите прядь волос шириной не более диаметра кисти . Поместите кисть под корень вашего участка. Затем с помощью фена , описанного выше, проведите щеткой вверх по середине и концам волос, затем с помощью фена потяните волосы влево. Повторяйте, пока волосы полностью не высохнут.

7. Высушите феном снизу вправо

Возьмите прядь волос шириной не более диаметра кисти .Поместите кисть под корень вашего участка. Затем с помощью фена , описанного выше, проведите щеткой вверх по середине и концам волос, затем с помощью фена потяните волосы вправо. Повторяйте, пока волосы полностью не высохнут.

8. Нанесите воск на затылок

С помощью воска возьмитесь пальцами за середину волос и потяните их вверх и вверх для получения полного и беспорядочного результата. Не переусердствуйте с воском, иначе ваш результат будет гладким и жирным.

9. Уложите стороны воском

Чтобы ваши бока сидели, нанесите небольшое количество воска на кончики пальцев, а затем, работая в основном на концах, ущипните их, перемещая волосы вверх и вверх. Будьте осторожны, не переборщите с воском, иначе ваш результат будет плоским и мягким.

10. Нанесите Smoothing Shine
.

Нанесите очень небольшое количество разглаживающего блеска на ладони, а затем нанесите его на середину и концы волос.Будьте осторожны, не добавляйте его к корням и не добавляйте в большом количестве на любую прядь волос, поскольку разглаживающий блеск может быть очень тяжелым на волосах, утяжеляя их и делая их жирными.

В завершение нанесите минимальное количество лака для волос с расстояния вытянутой руки вверх, по бокам и сзади. Постарайтесь не использовать слишком много, иначе у вас останутся белые шелушащиеся остатки, похожие на перхоть.




Рекомендуемые прически ...
... категории прически


.

Смотрите также