Минфин стрижка депозитов


«Стрижка» депозитов - последние новости сегодня на РБК.Ру

© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2020. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. [email protected] Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters

Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter

Большая стрижка депозитов - Свободная Пресса

В марте 2013 года на острове Кипр произошли события, о которых сегодня знает весь мир. Суть их — конфискация части банковских депозитов кипрских банков. Ряд экспертов и журналистов пытались представить эту конфискацию, как некое чрезвычайное событие, своего рода «исключение из правил» банковского дела и рыночной экономики. Однако многие факты свидетельствуют, наоборот, о том, что такие конфискации в самое ближайшее время станут нормой жизни.

Кипр: хорошо подготовленный экспромт

Целый ряд мировых и российских СМИ подавали события на Кипре как некий плохо продуманный экспромт, авторами которого были власти ЕС, а власти островной республики — его исполнителями. Мол, принимавшие решения чиновники руководствовались некими «фобиями» и «рефлексиями», а не холодным разумом и профессиональной интуицией. Мол, решения были «чрезвычайными», а само событие на Кипре следует воспринимать как «разовое». По нашему мнению, если это и был «экспромт», то заранее хорошо подготовленный и согласованный на самых высоких уровнях не только в Европе, но и других странах «золотого миллиарда». А саму операцию по конфискации депозитов на острове следует квалифицировать как «прецедент», «эксперимент», «тест». «Прецедент», организованный с той целью, чтобы завтра конфискацию депозитов начать по всему миру. Известный финансовый эксперт Джим Синклер (Jim Sinclair) в интервью информационному агентству King World News сразу же после мартовской «заморозки» счетов в кипрских банках заявил, что Кипр — лишь первая «ласточка».

Теперь выясняется, что еще в 2009—2010 гг. на встречах в верхах (G7, G8, G20 и других), на которых обсуждались пути выхода из мирового финансового кризиса, уже выдвигались различные «нестандартные» способы спасения банков в кризисных ситуациях. В том числе, с помощью средств банковских вкладчиков. Либо путем полной или частичной «стрижки» депозитов. Либо путем «заморозки» средств (до полного восстановления банка). Либо путем принудительной конвертации депозитов в акции (уставной капитал) банков. Даже после завершения первой волны финансового кризиса эти идеи не умерли, а стали прорабатываться в кабинетах международных финансовых организаций (Банк международных расчетов, Международный валютный фонд, Совет по финансовой устойчивости), центральных банков, органах банковского и финансового надзора стран «золотого миллиарда». В частности, в декабре прошлого года было завершено исследование Банка Англии и Федеральной корпорации по страхованию депозитов США, которое было оформлено в виде доклада «Resolving Globally Active, Systemically Important, Financial Institutions». Авторы доклада признают, что последний кризис в банковском секторе был в значительной мере купирован благодаря бюджетным вливаниям в этот сектор. Это, по их мнению, неправильно, так как нарушает принципы рыночной экономики, перекладывает издержки кризиса на налогоплательщиков, обостряет бюджетные дефициты и увеличивает государственные долги. Альтернативными, более «справедливыми», «эффективными» и «рыночными» источниками поддержки банков они рассматривают средства вкладчиков, которым предлагается подключаться к спасению депозитно-кредитных организаций.

Средства вкладчиков предлагается использовать одним из следующих способов: а) невозвратные субсидии; б) кредитование; в) инвестиции (приобретение акций и долей уставного капитала). В докладе признается, что конвертация депозитов в акции (капитал банка) означает, что владелец денежных средств, выступавший изначально в качестве вкладчика, теряет право на покрытие потерь, которое гарантируется государственной системой страхования депозитов.

Напомним, что Федеральная корпорация по страхованию депозитов США до сих предоставляла такие гарантии для депозитов до 250 тыс. долларов. В докладе отмечается, что в случае следующего банковского кризиса в США, Великобритании (а также других странах «золотого миллиарда») средств государственной системы страхования депозитов не хватит. Следовательно, использование средств вкладчиков для спасения банков неизбежно. Почему-то при этом авторы доклада обходят стороной вопрос о том, насколько эти способы можно назвать «справедливыми», «демократичными» и «рыночными». Из доклада также следует неявный вывод о том, что государственные системы страхования депозитов в нынешних условиях — явный анахронизм.

Идея «стрижки» депозитов в кипрских банках витала в воздухе еще за несколько месяцев до того, как об этом объявили власти ЕС и Кипра. Американская газета The New York Times в номере от 10 января 2013 года, описывая и прогнозируя ситуацию на Кипре, даже использовала русское слово strizhka. Газета открытым текстом озвучивала планы Брюсселя и Бонна провести эту самую «стрижку» на офшорном острове. Она писала: «Россияне, которым на Кипре принадлежит примерно пятая часть всех банковских вкладов, сильно пострадают». В том, что американские журналисты знали, что произойдет на Кипре через два месяца, удивительного ничего нет. Удивительна беспечность многих российских клиентов кипрских банков, которые верили в незыблемость офшора. По оценкам Еврокомиссии (заметно заниженным), клиенты двух крупнейших банков Кипра — Laiki bank и Bank of Cyprus — потеряли из-за «стрижки» депозитов 8,3 миллиарда евро.

Примечательны слова президента Республики Кипр Никоса Анастадиасиса, которые он произнес в одном из своих выступлений в апреле нынешнего года: «Я искренне надеюсь, что этот прецедент в отношении Кипра не будет применяться где-нибудь еще в Европе. Хотя, как известно, прецеденты на то и создаются, чтобы их использовали для разработки норм и принципов, которые должны применяться постоянно и повсюду». И действительно, опыт Кипра стал обсуждаться в практической плоскости сразу в нескольких странах.

Инициативы отдельных стран

После событий на Кипре все стали смотреть пристально в сторону таких стран Европы, как Португалия, Испания, Италия, Ирландия, Греция, Словения. В этих странах экономическая и финансовая обстановка особенно неблагополучна, риски банкротств банков особенно высоки. Уже в марте с.г. ожидали, что в одной или нескольких из названных стран могут начаться аналогичные конфискационные акции. Из банков этих стран стал наблюдаться заметный отток депозитов в банки более устойчивых экономик. Особенно в Швейцарию. Однако неожиданно для всех на кипрские события отреагировали страны, находящиеся за тысячи километров от оффшорного острова и Европы. Это, прежде всего, Новая Зеландия и Канада.

Правительство Новой Зеландии стало проталкивать подобный кипрскому механизм решения проблемы банковского банкротства: вкладчиков лишают части их накоплений, которые пойдут на спасение банков. Эта схема спасения банков получала название «Открытая банковская резолюция» (ОБР). Ее автором можно назвать министра финансов Билла Инглиша. Причем он выдвинул эту схему еще до событий на Кипре; последние лишь его вдохновили и позволили перенести обсуждение вопроса в парламент Новой Зеландии.

В Канаде каждый год правительство вносит в парламент страны документ, называемый «План действий в экономике». Он готовится министерством финансов. 21 марта с.г. был внесен план на 2013 год. На странице 155 указанного документа имеется следующий фрагмент, имеющий отношение к нашей теме: «Для системообразующих банков правительство предлагает в случае необходимости вводить режим принудительного вовлечения держателей обязательств банков в процесс оказания экстренной помощи. Этот режим будет действовать таким образом, чтобы в случае неблагоприятной ситуации истощения капитала системообразующих банков они могли рекапитализироваться и вернуть жизнеспособность через быструю реструктуризацию определенных обязательств банков в регулятивный капитал». В переводе на понятный язык это означает, что средства держателей депозитов могут использоваться для спасения банков.

Кипрские события дали импульс обсуждению проблемы «стрижки» депозитов и в США. Со стороны отдельных законодателей были попытки инициатив, направленных на использование средств вкладчиков для спасения американских банков. Но там эти законодательные инициативы не сумели набрать даже минимального количества голосов. И вот почему. Стрижку вкладчиков на Кипре назвали «налогом на богатых», а комментаторы описывали её как «заслуженную», так как большая часть денег на кипрских счетах принадлежала иностранным олигархам, налоговым уклонистам и отмывателям денег. Но если эта схема будет применена в США, это будет налог на бедняков и средний класс. Состоятельные американцы не держат большую часть своих денег на банковских счетах. Они держат их на фондовом рынке, в недвижимости, во внебиржевых ценных бумагах, в золоте и серебре и так далее.

Предложения «стричь» банковские вклады в США не прошли. Они противоречили сегодняшним настроениям в американском обществе, направленным на более справедливое распределение доходов. Кстати, в Америке вспомнили о том, что «стричь» можно не только депозиты, но также имущество, которое граждане (как раз состоятельные) размещают в банковских сейфах (ячейках). Это уже не кипрский опыт. Это «ноу-хау» американского происхождения. Еще в 2010 году Министерство внутренней безопасности США распространило среди банков страны циркулярное письмо, которое предупреждало банкиров о возможности доступа Федерального бюро расследований (ФБР) и других американских спецслужб к находящимся в банках сейфам (банковским ячейкам), в которых хранится имущество клиентов. Согласно этому письму, при необходимости спецслужбы могут провести конфискацию не только документов, но также золота и других драгоценных металлов, иного ценного имущества, хранящегося в сейфах. Конфискацию в целях «обеспечения национальной безопасности». Конечно, в момент рассылки письма (2010 год) подразумевалось, что речь идет о борьбе с организованной преступностью, наркобизнесом, финансированием терроризма и т. п. Письмо было подготовлено для обеспечения более эффективной реализации так называемого Патриотического акта (Patriot Act), принятого после событий 11 сентября 2001 г. Но в 2013 году некоторые эксперты в контексте данного циркулярного письма предложили расширить понятие «национальной безопасности». А именно: рассматривать банкротство банка как серьезную угрозу «национальной безопасности». А отсюда они делают неожиданный вывод: ради спасения банка можно провести «ревизию» сейфов и обнаруженные ценности направить на спасение банка. Вот вам и «святость» частной собственности!

Европа готовится к обрезанию

Сразу же после того, как власти Кипра объявили о прекращении доступа вкладчиков кипрских банков к их счетам, глава Британской партии Независимости и евро парламентарий Найджел Фарадж (Nigel Farage) дал эксклюзивное интервью информационному агентству King World News (19.03.2013): «Даже в своих самых мрачных прогнозах относительно того, что брюссельские бюрократы сделают для поддержания разваливающейся Еврозоны, я не предполагал, что они прибегнут к воровству — а именно так это все и называется. Это воровство. Это нарушение гарантии неприкосновенности вкладов, данной ими же в 2008 году. На более высоком уровне это нарушение важнейшего принципа верховенства закона, одной из основ Западной цивилизации. Поэтому центральные планировщики сделали нечто действительно потрясающее. Продумали они последствия всего этого до конца? Потому что если сделать это хотя бы один раз — украсть у вкладчиков в одной стране Еврозоны, что вас остановит от повторения этого в другой стране? В Европе есть такие большие страны как Испания и Италия с очень серьезными проблемами. И я тебе скажу начистоту, что если бы я жил в Испании на пенсии как несколько сотен тысяч британцев и увидел, что происходит на Кипре — я бы совершенно точно попытался бы мгновенно забрать все мои деньги из испанских банков».

Британский политик точно уловил последствия кипрской авантюры для банковской системы Европейского союза. Поэтому руководство ЕС имело лишь следующие альтернативы: а) признать ошибочность своих решений, покаяться и попытаться все «открутить» назад; б) быстро распространить кипрский «опыт» на все страны ЕС для того, чтобы у европейцев не было соблазна перебрасывать свои деньги из одной страны в другую, по крайней мере, в рамках Европейского союза. Выбран был второй вариант.

Первый практический шаг в этом направлении был уже сделан 24 апреля 2013 года, когда комитет Европарламента по экономическим и денежным вопросам проголосовал за разработку и принятие единых правил и процедур использования средств вкладчиков для спасения банков. Эти правила и процедуры должны стать едиными для всех стран, входящих в ЕС. Один из архитекторов новой системы — евродепутат от шведской Консервативной партии Гуннар Хокмарк. В середине мая с.г. тема создания системы «стрижки» банковских депозитов обсуждалась на заседания Совета ЕС на уровне министров экономики и финансов (ЭКОФИН) под председательством еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Мишеля Барнье. Наконец, 20 мая депутаты Европарламента поддержали в первом чтении законопроект о механизме защиты банков с помощью средств вкладчиков. Чтобы этот проект был утверждён, необходимо согласие министерств финансов всех 27 стран-членов ЕС и более 750 депутатов европарламента.

После принятия закона на общеевропейском уровне парламенты стран-членов ЕС должны принять соответствующие национальные нормативные акты. Основные моменты имеющегося на сегодняшний день законопроекта можно свести к следующему.

1. Система страхования банковских депозитов с лимитом в 100 тыс. евро сохраняется.

2. Для поддержания устойчивости банков и предотвращения банкротств используются вклады, превышающие 100 тыс. евро. Вклады используются лишь после того, когда исчерпываются возможности поддержки банков сначала со стороны акционеров, а затем держателей облигаций, выпущенных банками.

3. При необходимости подпадающие под «стрижку» суммы могут конвертироваться в облигации и акции банков.

4. Новый механизм поддержки банков начинает действовать с 2016 года.

5. Создание в странах-членах ЕС национальных фондов поддержки банков, которые должны формироваться за счет взносов банков. Что касается создания общего для ЕС фонда поддержки банков, то по этому вопросу пока согласия не достигнуто (в частности, Германия выступает против).

6. Вкладчики банков делятся на две категории: а) надежные; б) рискованные. Конфискационные меры в отношении вкладов зависят от категории вкладчиков (средства рискованных вкладчиков конфискуются в первую очередь).

Последствия для России и мира

Последнее положение является наиболее интересным. Никаких четких критериев отнесения вкладчиков к той или иной категории пока нет. Впрочем, некоторые комментаторы уже сейчас расшифровывают это положение. Под «надежными» в первую очередь будут пониматься свои вкладчики (из зоны ЕС). А к «рисковым» будут относиться вкладчики из «внешних» стран. Вполне вероятно, что они будут дифференцироваться с учетом конкретной страны происхождения. Очевидно, что вкладчики из России будут квалифицироваться как «рисковые». Такое отношение к потенциальным клиентам из России не является новым. Например, когда российские вкладчики из кипрских банков стали весной этого года искать «запасные аэродромы» в Латвии, Литве, Эстонии, Польше и некоторых других странах Восточной Европы, из Брюсселя в адрес банков этих стран последовал окрик. Еврочиновники предупредили восточноевропейских банкиров, что последним следует воздерживаться от работы с клиентами из России. На том основании, что деньги российского происхождения не отвечают необходимым требованиям легитимности. В штаб-квартире ЕС на вооружение взят негласный принцип — принцип презумпции нелегитимности любых денег, приходящих из России. Очевидно, что деньги российских граждан, попавшие в банки стран-членов ЕС, будут постоянно находиться под «дамокловым мечом» конфискаций.

Европейские вкладчики, оказавшись в ловушке нового конфискационного закона, непременно попытаются вывести свои деньги за пределы Европейского союза в более безопасные зоны. Думаю, что те, кто организовал подготовку и принятие конфискационного закона, умеют просчитывать шаги. Поэтому можно ожидать, что в самое ближайшее время мировая финансовая элита на глобальном уровне начнет обсуждать вопрос о создании единых правил конфискации денег клиентов в случае банковских банкротств и кризисов. Площадками для обсуждений могут стать саммиты G7, G8, G20, Давос, Международный валютный фонд, Совет по финансовой стабильности (СФС), другие известные форумы. Строительство нового мирового порядка идет полным ходом.

Кстати, в этом году Россия председательствует в Группе двадцати (G20). Она как председатель должна задавать тон и определять повестку дня для главного саммита двадцатки, который запланирован на сентябрь 2013 года в Санкт-Петербурге, где соберутся президенты и премьер-министры стран-участниц. Как всегда на саммите главными будут вопросы, относящиеся к денежно-кредитной и финансовой сфере. Уже известно, что в повестку дня саммита включены такие вопросы, как борьба с бюджетными дефицитами и государственными долгами, финансирование инвестиций, регулирование «теневого» бэнкинга, борьба с «отмыванием» «грязных» денег, пересмотр квот Международного валютного фонда, другие вопросы реформирования международной финансовой архитектуры и т. д.

Руководители нашего Минфина периодически дают информацию о подготовке к сентябрьскому саммиту в Петербурге. Но вот по проблеме конфискации депозитов на Кипре и последствиях этого события для мировой финансовой системы наши чиновники с Ильинки хранят полное молчание. Ну, просто в упор не замечают. Может быть, чиновники из Минфина и Центробанка, чутко улавливающие указующие сигналы с Запада, также готовят для российских граждан российскую версию кипрского экспромта? А любой экспромт хорош тогда, когда он готовится заранее и тайно.

Угроза «стрижки» депозитов. Последствия для арт-рынка

  • AI Аукцион
    Аукцион
  • Галерея онлайн «XXI век»
  • Прием лотов
  • Правила участия
  • English
  • 18+
  • Галерея онлайн «XXI век»
    Галерея
  • AI Аукцион
    • Прием лотов
    • Правила участия
    Галерея онлайн «XXI век»
  • О проекте
    • О сайте
    • Экспертный совет
    • Индикатор инвестиционного риска
    • Условия пользования сайтом
    • Подписка на сайте
    • Лента новостей на Вашем сайте
    • Научная деятельность
  • Художники и цены
    • Художники и цены
    • Творческие объединения
    • Аукционы
    • Предстоящие продаж

ЦБ задумался о санации банков за счет вкладчиков вместо отзыва лицензии

ЦБ задумался о санации банков за счет вкладчиков вместо отзыва лицензии
Moscow-Live.ru

Банк России рассчитывает, что законопроект о санации банков за счет вкладчиков вместо отзыва лицензии появится в текущем году. Над документом, как передает РИА "Новости", работают Центробанк и Министерство финансов.

Об этом заявил журналистам зампред ЦБ РФ Михаил Сухов в кулуарах Международного финансового конгресса.

"Мы работали с Минфином над законопроектом. Мы рассчитываем, что законопроект появится в этом году", - сказал он, отметив, что на принятие законопроекта в этом году ведомства не рассчитывают.

Речь идет о механизме bail-in, позволяющем при санации проблемного банка использовать средства кредиторов, денежные требования которых превращаются в акции или размещаются на субординированных депозитах.

В России он до сих пор не применялся, но "стрижка депозитов" была, например, задействована во время финансового кризиса на Кипре в 2013 году, когда крупные вкладчики и кредиторы Bank of Cyprus стали его акционерами. Тогда тысячи держателей депозитов банка, в том числе россияне, получили акции банка в обмен на вклады. В итоге власти принудительно обменяли 47,5% от сумм вкладов свыше 100 тысяч евро на акции банка.

Дискуссия о внедрении механизма bail-in ведется в России последние пару лет. Обычно bail-in касается депозитов и счетов юридических лиц, но в российском Минфине, как выяснилось в ходе этой дискуссии, считают, что его можно опробовать и на крупных вкладчиках из числа физических лиц, т.е. потенциально "стрижка" коснется в первую очередь миллиардеров и миллионеров.

Центробанк ранее уже допустил участие вкладчиков-физлиц в процедуре bail-in для спасения проблемных кредитных организаций при условии, что это будет выгодно самим вкладчикам.

Так, Михаил Сухов уже говорил, что Банк России надеется уже в 2016 году задействовать bail-in для решения проблем неустойчивых банков, но в дальнейшем он уточнял, что реализация законодательства в этой сфере возможна только в 2017 году, когда темпы расчистки банковской системы снизятся.

Российский ЦБ обещал завершить основную работу по оздоровлению банковского сектора, в основном сводящуюся к отзыву лицензий у нежизнеспособных банков, до конца текущего года или максимум до середины 2017 года. Масштабная "зачистка" банков началась в 2013 году, когда на пост председателя ЦБ пришла Эльвира Набиуллина.

Минфин: Закон о «стрижке депозитов» будет принят не ранее середины 2017 года - Финансы - Новости Санкт-Петербурга

"Фонтанка" - петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения - вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает "Фонтанку"! Наша аудитория - лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан."Фонтанка" - петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения - вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает "Фонтанку"! Наша аудитория - лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Экофин договорился о "стрижке" депозитов — Российская газета

Крупные вклады частных лиц, а также малых и средних предприятий в проблемных банках будут подлежать "стрижке" только после вкладов крупных компаний, транснациональных корпораций, и "обычных незастрахованных вкладчиков" - иностранных владельцев крупных вкладов в европейских банках, которые не являются налоговыми резидентами стран Евросоюза.

Помимо владельцев вкладов менее 100 тысяч евро, от реструктуризации будут "полностью защищены" зарплаты и пенсионные выплаты служащих проблемных банков, а также краткосрочные банковские обязательства, срок погашения которых не превышает семи дней. Их потери могут привести к системным сбоям функционирования всей банковской системы и возникновению пресловутого "эффекта домино" по распространению кризиса на изначально стабильные финансовые учреждения. К такой договоренности пришел Совет ЕС по экономике и финансам (Экофин) по итогам согласования основных положений директив о создании единой европейской системы реструктуризации и банкротства банков, которая станет одним из основных элементов будущего Банковского союза ЕС, сообщает ИТАР-ТАСС.

План оздоровления проблемных европейских финансовых учреждений преследует две главные цели. Во-первых, не допустить распространения проблем плохих банков на всю финансовую систему страны и Европы. Во-вторых, - минимизировать, а в идеале - свести на нет использование денег европейских налогоплательщиков при решении проблем банков. Вопреки ожиданиям, заниматься реструктуризацией или ликвидацией европейских проблемных банков будут не общеевропейские, а национальные регуляторы каждой из 27 стран ЕС, однако на основании общеевропейских правил. "Эта директива направлена на предоставление национальным регуляторам необходимых полномочий, чтобы предварять банковские кризисы и в упорядоченном режиме снимать финансовые проблемы отдельных финансовых организаций путем их банкротства или реструктуризации. При этом сохраняя функциональность всей банковской системы, и минимизируя риски потерь средств налогоплательщиков", - цитирует документ агентство.

Созданные на основе этой директивы институты получат полномочия для широкого вмешательства в деятельность проблемных банков, отмечает ИТАР-ТАСС. В качестве основных путей их реструктуризации в документе называются такие, как продажа части его активов, разделение активов для будущей ликвидации "плохих активов", создание временных структур для управления здоровыми активами. По новым европейским правилам первыми часть своих средств будут терять владельцы "плохих" банков, затем обычные кредиторы, и только потом к реструктуризации будут привлекаться деньги "незастрахованных вкладчиков", то есть владельцев депозитов объемом более 100 тысяч евро.

Минфин

  • 02.12.2020

    Итоги аукциона по размещению ОФЗ № 26234РМФС 02 декабря 2020 г.

  • 02.12.2020 Документ на 01.12.2019

    Объем и структура субгосударственного и муниципального долга Российской Федерации (2011-2019)

  • 02.12.2020

    Итоги аукциона по размещению ОФЗ № 26235РМФС 02 декабря 2020 г.

  • 01.12.2020 Аукцион

    ОФЗ назначен на 2 декабря 2020 года

  • 30.11.2020 Документ в 26.11.2020

    Еженедельные данные о бюджетных средствах на депозитах, ссудах государственного бюджета и РЕПО

  • 30.11.2020 Документ на 25.11.2020

    Тома выпусков 25.11.2020

  • 30.11.2020 Документ в 25.11.2020 г.

    Итоги аукционов 25.11.2020

  • 25.11.2020

    Итоги аукциона по размещению ОФЗ № 26236РМФС 25 ноября 2020 г.

  • 24.11.2020 Аукцион

    ОФЗ назначен на 25 ноября 2020 года

  • 20.11.2020 Документ на 20.11.2020

    ОФЗ-ПК (Федеральные облигации с переменным купоном)

  • .

    Министерство финансов - Таиланд

    Добро пожаловать в Министерство финансов Таиланда

    Последнее обновление: 30 ноября 2019 г., 23:50:31




    Г-н Бунчай Чарассангсомбун, генеральный инспектор Министерства финансов г-жа Яджай Паттанасуквасун Генеральный инспектор Министерства финансов и г-н Панит Дхирапхарбвонгес, советник по праву, присоединились к церемонии вручения заслуг и подношению милостыни в качестве дани Ее Величеству королеве Сирикит, супруге короля Рамы IX, Его Величества короля Рамы X и Ее Величества Королевы Сутида, в котором генерал Пайбун Кумчая, Тайный совет.председательствовал на церемонии в Храме Изумрудного Будды (Ват Пхра Кео), Большой дворец, 28 июня 2019 года.



    Г-н Порнчай Тиравет, советник по финансам, Управление фискальной политики (FPO) и исполняющий обязанности заместителя пресс-секретаря Министерства финансов, и г-н Писит Пуапан, директор бюро макроэкономической политики и исполняющий обязанности заместителя пресс-секретаря Фискальной политики Офис (FPO) совместно объявил Ежемесячный экономический отчет по состоянию на май 2019 года, Ежемесячный отчет по региональной экономике по состоянию на май 2019 года и Индекс регионального экономического настроения Таиланда (RSI) по состоянию на июнь 2019 года в зале заседаний 301, 3-й этаж, Финансово-бюджетная Политический офис, 27 июня 2019 г.



    Г-н Аписак Тантиворавонг, министр финансов, приветствовал г-на Хироки Мицумата, президента Японской организации внешней торговли Бангкока (JETRO Bangkok), который прибыл с визитом и обсудить официальные вопросы, в бизнес-зале Министерства финансов. , 20 июня 2019.



    Г-н Юттана Йимгарунд, заместитель постоянного секретаря Министерства финансов, председательствовал на 2-м заседании высшего руководства Канцелярии постоянного секретаря и канцелярии министра в 2019 году на Ваюпаке 1, Министерство финансов, июнь 19 2019.



    Г-н Прасонг Пунтанеат, постоянный секретарь Министерства финансов, руководил проектом Минфина по облесению и лесопосадке по случаю коронации короля Рама X, в которой руководители Министерства финансов также присоединились к деятельность в районе Бан Буенг, провинция Чонбури, 17 июня 2019 г.



    Г-жа Патрисия Монгхонванит, генеральный инспектор Министерства финансов, посетила правительственные учреждения и государственные предприятия при Министерстве финансов, чтобы получить краткое описание операции и обсудить проблемы и рекомендации по их решению на Районное налоговое управление Бангкока, 12 и 15, 17 июня 2019 г.



    Г-н Юттана Йимгарунд, заместитель постоянного секретаря Министерства финансов, председательствовал на 1-м заседании комитета по социальному обеспечению в 2019 году в зале Вайупак, 1-й этаж, Министерство финансов, 14 июня 2019 г.


    .

    Министерство финансов |

    23 rd ноябрь 2020, Скопье - Финансовая грамотность является общественным интересом, поскольку индивидуальные и личные финансовые решения влияют на общий экономический рост и развитие, - пришли к выводу первые сотрудники финансовых регулирующих институтов, которые входят в состав Координационного органа Финансовое образование и финансовая доступность, в состав которой входят Министерство финансов, Национальный банк, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), Агентство по надзору за полностью накопительным пенсионным страхованием (MAPAS) и Агентство страхового надзора (ISA).На мероприятии, посвященном Дням финансовой грамотности, которые продлятся до 26 ноября и будут проходить практически впервые, выступили министр финансов Фатмир Бесими, председатель Национального банка, Анита Ангеловска Бежоска, президент SEC, Нора Алити, президент Экспертного совета МАПАС Максуд Али и президент Экспертного совета ISA Крсте Шайноски.

    .

    Министерство финансов и экономики

    Торговая клиника остается открытой для решения проблемы просроченных платежей

    Торговая клиника, представленная Министерством финансов Министерства финансов с 25 апреля 2016 года, все еще работает и открыта для поставщиков, которые хотят узнать о процесс оплаты или запросы и жалобы на просроченные платежи за поставку и предоставление услуг Правительству.

    Подробнее

    Проверочная комиссия Министерства финансов по подоходному налогу

    В феврале 2017 года в соответствии с главой 35 Закона о подоходном налоге была создана Комиссия по надзору за подоходным налогом (ITBOR).ITBOR был создан специально для обслуживания интересов компаний, которые облагаются корпоративным налогом в соответствии с Законом о компаниях, с целью облегчения администрирования и управления налогообложением в Брунее-Даруссаламе.

    Подробнее

    Нефтеперерабатывающий завод мирового класса и интегрированный нефтехимический комплекс на PMB начинают формироваться

    BRUNEI Darussalam Благоприятная и благоприятная для бизнеса среда продолжает становиться одним из основных факторов, привлекающих иностранных инвесторов к рассмотрению возможности создания базы в страна.

    Подробнее
    .

    Свяжитесь с нами - Министерство финансов

    Управление внутренних дел Выручка (головной офис)

    Government Campus Plaza
    # 2-4 Ajax Street
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 800 - 8299 (TAXX) или 623-1211 доб. 528/534/532/533

    Бюджетный отдел

    Уровни 9 и 10, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 4018 / 4044-4046

    Строительный блок

    Уровень 1, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 4268/1404

    Корпоративные коммуникации Подразделение (головной офис)

    Уровень 18, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 2805-2809

    Центральная тендерная комиссия

    Moonan Building
    116 Frederick Street
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 625-3320 / (868) 625-3577

    Таможня и акцизы Дивизион

    Таможня, Правительственный кампус Плаза
    Улица Аякс
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 625-3311-9; (868) 625-5525; (868) 612-7010

    Экономический менеджмент Дивизион

    Уровень 11, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 5101

    Финансовая разведка Блок

    Уровень 25, башня D
    Международный финансовый центр
    Райтсон-роуд, Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 625-8351

    Главное управление Дивизион

    Уровень 7, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 1754/1755

    Управление человеческими ресурсами Дивизион

    Уровень 7, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 1707/1702

    Инвестиционный отдел

    Уровень 15, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. 2533

    Национальное страхование Апелляционный трибунал

    Уровень 2, Финансовое здание Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 доб 1203-1204

    Офис супервайзера о несостоятельности

    Уровень 19, Финансовое здание Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700

    Государственное частное Партнерство

    Уровень 3, Финансовое здание Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 доб 3046

    Отдел оценки

    Черчилль Корт
    # 19, # 29, # 29A Estate Trace
    Barataria

    Телефон: 612-1715, 623-4221
    Факс: 623-5874
    Электронная почта: [email protected]

    Стратегический менеджмент и Исполнительная служба (СМО)

    Уровень 16, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 доб 2619

    Отделение налоговых договоров

    Уровень 2, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Уильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 вн. Т. 1250, 1270, 1268 и 1240

    Адвокатское бюро казначейства Отдел (Юридический)

    Уровень 16, Финансовое здание
    Финансовый комплекс Эрика Вильямса
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 612-9700 доб 2619

    Казначейство

    Казначейство
    Площадь Независимости
    Порт-оф-Спейн

    Тел .: (868) 223-2941-3 доб 1001

    .

    Функции: Министерство финансов

    (1) Функции внутренних подразделений

    Секретариат министра

    Общая координация и регулировка компетентной администрации; вопросы управления персоналом и бухгалтерского учета Министерства финансов; расследование и исследование вопросов, необходимых для компетентного управления; исследование, планирование и разработка системы государственных финансовых институтов; вопросы перестрахования от землетрясений; планирование и разработка вопросов по управлению финансовыми кризисами; надзор за Корпорацией по страхованию вкладов и др.

    Бюджетное бюро

    Планирование, составление и консолидация бюджетной системы, системы расчетов и системы бухгалтерского учета.

    Налоговое бюро

    Планирование и разработка систем, касающихся налогов и оценки налоговых доходов

    Таможенно-тарифное бюро

    Планирование и разработка систем, касающихся таможенных пошлин; планирование и составление международных договоров о таможенных пошлинах; надзор за таможенными операциями; составление таможенной статистики и др.

    Финансовое бюро

    Вопросы, касающиеся системы казначейства, управления государственным долгом, местных облигаций, выпуска монет, программы фискальных инвестиций и ссуд, национальной собственности, табачной промышленности, солевой промышленности, обеспечения надлежащего управления операциями и организации Банк Японии и др.

    Международное бюро

    Расследование, планирование и разработка вопросов, касающихся валютных и международных валютных систем и их стабильности; корректировка платежного баланса; управление Специальным валютным счетом; вопросы, касающиеся курсов обмена валют; вопросы, касающиеся международных организаций, связанные с экономическим сотрудничеством или развитием; вопросы, касающиеся зарубежных займов и инвестиций и т. д.


    (2) Функции учреждений

    Институт политических исследований

    Фундаментальное и всестороннее исследование политики, находящейся в ведении Министерства финансов, а также налоговых и экономических в стране и за рубежом

    Бухгалтерский центр

    Исследования, касающиеся урегулирования государственная отчетность по системе электронной обработки информации и управление ею

    Центральная таможенная лаборатория

    Химический анализ и др., требующие высокопрофессиональных специальных навыков в области экспортно-импортной очистки

    Учебный институт таможни

    Управление обучением сотрудников Министерства финансов по вопросам, необходимым для таможенного администрирования


    (3) Функции местных отделений

    Местное финансовое бюро

    Проверка и расследование состояния исполнения государственного бюджета; статистические обследования зарегистрированных предприятий; надзор за вопросами табачного бизнеса; управление и инвестирование фискальных кредитов; исследование местной экономики и финансовых условий; управление и распоряжение национальным имуществом; вопросы, порученные Агентством финансовых услуг, такие как проверка и надзор за местными частными финансовыми учреждениями, надзор за сделками с ценными бумагами, проверка представленных ценных бумаг, проведение проверок сертифицированных бухгалтеров и т. д.

    Таможня

    Обложение и взимание таможенных пошлин, тоннажных сборов и специальных тоннажных сборов; контроль экспорта и импорта товаров, судов, самолетов и пассажиров; лицензирование таможенного брокера; надзор за таможенными брокерами; управление национальной экспертизой для таможенных брокеров и т. д.


    (4) Функции независимых органов

    Национальное налоговое агентство

    Расчет и сбор национального налога; управление системой сертифицированного государственного налогового бухгалтера; выдача лицензий на производство и продажу спиртных напитков и др.


    .

    Смотрите также