Тибетский гороскоп стрижки волос


Календарь стрижки волос по Тибетскому календарю| Тибетский календарь

Тибетский календарь (lo-tho, ་ལོ་ཐོ) является лунно-солнечным.

С древних времен известно о влиянии Луны и ее фаз на здоровье, настроение, события и жизнь человека, а также на поведение животных, рост и развитие растений.

Поэтому уже с древних времен люди  старались согласовывать свою жизнь с лунными фазами и лунным циклом.

Общеизвестно и научно доказано, что наиболее сильно влияют на человека четыре основное лунные фазы: новолуние, полнолуние, а также первая и третья четверти Луны

Эти фазы отражают смену энергетических состояний и каждая из четырех стихий соответствует определенным фазам Луны:

Вода (новолуние)

Воздух (первая четверть)

Огонь (полнолуние)

Земля (последняя четверть).

В связи с этим в древних календарях предписывалось в определенные лунные дни или периоды заниматься тем или иным видом деятельности, а также индивидуальным или коллективным творчеством - наиболее перспективным в зависимости от того, в каком состоянии будет находиться аура большинства людей.

Ниже приведен Календарь стрижки волос, рассчитанный по тибетскому календарю.


Календарь стрижки волос по Тибетскому календарю

   Узнать Какой сегодня лунный день

1-ый лунный день стрижка волос ведет к сокращению жизни.

2-ой лунный день - стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы.

3-ий лунный день - стрижка волос приведет к принесению вреда для организма и может привлечь к вам растраты.

4-ый лунный день - стрижка принесет дискомфорт, привлечет тоску и страх потери близких. Вызовет болезни горла и заболевания полости рта.

5-ый лунный день - стрижка волос приведет к увеличению собственности, вы станете немного богаче.

6-ой лунный день - стричь волосы нежелательно - привлечете простуду, ухудшится обоняние, будете выглядеть больным человеком и на самом деле начнете болеть.

7-ой лунный день - стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы, вы можете поконфликтовать с начальником. Существует угроза конфликта с любимым человеком. Сжигающий день по тибетскому календарю, день, когда стрижка волос серьезно ухудшит состояние вашего здоровья.

8-ой лунный день - стрижка привлечет к вам долголетие, хорошее здоровье и сделает вашу жизнь достойной в глазах окружающих (хотя и не сразу, но в ближайшие месяцы).

9-ый лунный день - стрижка волос привлекает болезни.

10-ый лунный день - сжигающий день по тибетским традициям, рекомендуется воздержаться от стрижки, так как это привлечет к вам болезни.

11-ый лунный день - стрижка принесет остроту чувств, увеличит ваши способности к предвидению и проницательность ума.

12-ый лунный день - стричь волосы нельзя - привлекаются несчастья, травмы и повышается вероятность угрозы для жизни.

13-ый лунный день - желательно стричься, так как стрижка принесет счастье и пользу, красивый внешний вид.

14-ый лунный день - стрижка привлечет улучшение деятельности, финансового положения, увеличение собственности и благорасположение начальства. Ради своего же благополучия хотя бы проведите по волосам.

15-ый лунный день - безопаснее воздержаться от стрижки, так как возможны нарушения психики в результате стрижки, повышение давления, головные боли и появление чувства страха. Если не хотите угодить на больничную койку, держитесь подальше от парикмахеров.




16-ый лунный день - лучше от стрижки воздержаться - возникнут несчастья, ошибки. Негативные привычки и пороки проявятся в полной мере, тяга к алкоголю возрастет, а возможность контролировать страсти уменьшится. Стрижка волос может привлечь измену, в результате которой ваше состояние здоровья значительно ухудшится.

17-ый лунный день - в результате стрижки появятся препятствия в делах, возникнут болезни. Высока возможность получения травмы в будущем. Пострадает психика. По восточным поверьям стрижка в этот день привлечет к вам вредоносных духов.

18-ый лунный день - стрижка волос приведет к потере собственности, кражам, могут заболеть ваши домашние животные (они чувствуют грозящие вам опасности и переживают за вас). Также по тибетским традициям это сжигающий день и стрижка волос принесет вам серьезное ухудшение состояния здоровья.

19-ый лунный день - следует обратиться к парикмахеру - стрижка волос продлевает жизнь.

20-ый лунный день - стричь волосы нежелательно, возникнет "отвращение" к жизни.

21-ый лунный день - желательно стричь волосы - привлечете красоту и благополучие.

22-ой лунный день - стрижка привлечет к вам возможность приобретения собственности, но можете поправиться, набрать лишний вес.

23-ий лунный день - стрижка принесет красивый цвет лица, улучшит ваше благосостояние.

24-ый лунный день - очень плохой день для стрижки волос - могут появиться болезни. Хотите быть здоровыми - воздержитесь от стрижки.

25-ый лунный день - стрижка волос увеличит глазное давление и приведет к ухудшению зрения. В результате стрижки обострятся глазные болезни, вероятны воспаления, появление ячменей.

26-ой лунный день - в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье.

27-ой лунный день - в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье.

28-ой лунный день - в результате стрижки волос возрастет очарование внешнего облика, вы будете нравиться людям.

29-ый лунный день - крайне неблагоприятен для стрижки – слишком велик риск привлечь угрозу встречи с серьёзным несчастьем.

30-ый лунный день - стрижка волос может привлечь к человеку угрозу встречи с несчастьем, врагом и может привлечь даже смерть. Также существует вероятность привлечения автоаварии.


Еще больше лайфхаков! Давайте дружить и общаться в VK!




Календарь стрижки волос по Тибетскому календарю / Ловцы мечтаний

С древних времен известно о влиянии Луны и ее фаз на здоровье, настроение, события и жизнь человека, а также на поведение животных, рост и развитие растений. Не просто так возникло множество примет и традиций связанных с лунным циклом. Советов когда лучше сажать растения или стричь волосы. Уже с древних времен люди  старались согласовывать свою жизнь с лунными фазами и лунным циклом.
Общеизвестно и научно доказано, что наиболее сильно влияют на человека четыре основное лунные фазы: новолуние, полнолуние, а также первая и третья четверти Луны.

Наиболее полно этой связью между луной, ее влиянием на процессы и действия человека пользуется тибетская астрология, что нашло отражение в тибетском календаре.

Тибетский календарь опирается на фазы луны и его нельзя перенести на календарь григорианский, т.к. исходя из точных астрологических расчетов некоторые дни цикла иногда убираются (например после третьего дня лунного месяца сразу наступает пятый) или дублируется (например появляются два двадцать четвертых дня подряд. Поэтому, например, десятый день после новолуния (считая по нашему, западному календарю) не всегда соответствует десятому дню данного месяца по лунному календарю. Он может быть восьмым или одиннадцатым, если перед ним какой-либо день выпал или был продублирован.

Календарь стрижки волос по Тибетскому календарю

1-ый лунный день стрижка волос ведет к сокращению жизни.

2-ой лунный день – стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы.

3-ий лунный день – стрижка волос приведет к принесению вреда для организма и может привлечь к вам растраты.

4-ый лунный день – стрижка принесет дискомфорт, привлечет тоску и страх потери близких. Вызовет болезни горла и заболевания полости рта.

5-ый лунный день – стрижка волос приведет к увеличению собственности, вы станете немного богаче.

6-ой лунный день – стричь волосы нежелательно – привлечете простуду, ухудшится обоняние, будете выглядеть больным человеком и на самом деле начнете болеть.

7-ой лунный день – стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы, вы можете поконфликтовать с начальником. Существует угроза конфликта с любимым человеком. Сжигающий день по тибетскому календарю, день, когда стрижка волос серьезно ухудшит состояние вашего здоровья.

8-ой лунный день – стрижка привлечет к вам долголетие, хорошее здоровье и сделает вашу жизнь достойной в глазах окружающих (хотя и не сразу, но в ближайшие месяцы).

9-ый лунный день – стрижка волос привлекает болезни.

10-ый лунный день – сжигающий день по тибетским традициям, рекомендуется воздержаться от стрижки, так как это привлечет к вам болезни.

11-ый лунный день – стрижка принесет остроту чувств, увеличит ваши способности к предвидению и проницательность ума.

12-ый лунный день – стричь волосы нельзя – привлекаются несчастья, травмы и повышается вероятность угрозы для жизни.

13-ый лунный день – желательно стричься, так как стрижка принесет счастье и пользу, красивый внешний вид.

14-ый лунный день – стрижка привлечет улучшение деятельности, финансового положения, увеличение собственности и благорасположение начальства. Ради своего же благополучия хотя бы проведите по волосам.

15-ый лунный день – безопаснее воздержаться от стрижки, так как возможны нарушения психики в результате стрижки, повышение давления, головные боли и появление чувства страха. Если не хотите угодить на больничную койку, держитесь подальше от парикмахеров.

16-ый лунный день – лучше от стрижки воздержаться – возникнут несчастья, ошибки. Негативные привычки и пороки проявятся в полной мере, тяга к алкоголю возрастет, а возможность контролировать страсти уменьшится. Стрижка волос может привлечь измену, в результате которой ваше состояние здоровья значительно ухудшится.

17-ый лунный день – в результате стрижки появятся препятствия в делах, возникнут болезни. Высока возможность получения травмы в будущем. Пострадает психика. По восточным поверьям стрижка в этот день привлечет к вам вредоносных духов.

18-ый лунный день – стрижка волос приведет к потере собственности, кражам, могут заболеть ваши домашние животные (они чувствуют грозящие вам опасности и переживают за вас). Также по тибетским традициям это сжигающий день и стрижка волос принесет вам серьезное ухудшение состояния здоровья.

19-ый лунный день – следует обратиться к парикмахеру – стрижка волос продлевает жизнь.

20-ый лунный день – стричь волосы нежелательно, возникнет “отвращение” к жизни.

21-ый лунный день – желательно стричь волосы – привлечете красоту и благополучие.

22-ой лунный день – стрижка привлечет к вам возможность приобретения собственности, но можете поправиться, набрать лишний вес.

23-ий лунный день – стрижка принесет красивый цвет лица, улучшит ваше благосостояние.

24-ый лунный день – очень плохой день для стрижки волос – могут появиться болезни. Хотите быть здоровыми – воздержитесь от стрижки.

25-ый лунный день – стрижка волос увеличит глазное давление и приведет к ухудшению зрения. В результате стрижки обострятся глазные болезни, вероятны воспаления, появление ячменей.

26-ой лунный день – в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье.

27-ой лунный день – в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье.

28-ой лунный день – в результате стрижки волос возрастет очарование внешнего облика, вы будете нравиться людям.

29-ый лунный день – крайне неблагоприятен для стрижки – слишком велик риск привлечь угрозу встречи с серьёзным несчастьем.

30-ый лунный день – стрижка волос может привлечь к человеку угрозу встречи с несчастьем, врагом и может привлечь даже смерть. Также существует вероятность привлечения автоаварии.

Поделиться ссылкой:

Тибетский календарь стрижек 2019 - 2020: благоприятные дни на весь год

Тибетский календарь стрижек 2019, 2020 основан на фазах Луны и предлагает вашему вниманию самые благоприятные дни для стрижки волос в этом году.

Также к каждому из этих дней прилагается пояснение, которое позволит вам выбрать нужную фазу Луны для того, чтобы поправить здоровье или заручиться успехом в тех или иных делах при помощи стрижки.

Ниже мы представляем вашему вниманию даты благоприятных и неблагоприятных дней для стрижки волос в 2019 году, которые рекомендуют нам буддистские астрологи.

Тибетский календарь стрижек, а точнее — благоприятные дни для стрижек, взятые из него и приведенные в нашей статье, были переведены из тибетской системы исчисления времени в григорианскую.

Тибетский календарь стрижек 2019

Благоприятные дни для стрижки волос в 2019 году согласно тибетскому календарю: 

Тибетское долголетие — когда стричься, чтобы жизнь становилась длиннее:

Согласно тибетским астрологам, стрижка волос в эти дни удлиняет жизнь: 6 октября, 4 ноября, 4 декабря, 3 января 2020 г., 2 февраля 2020 г.

Благоприятные дни для стрижки по тибетскому лунному календарю, которые повышают привлекательность:
7 октября, 5 ноября, 5 декабря, 4 января 2020 года, 3 февраля 2020 года.

Дни для стрижки, в которые можно избавиться от негативной энергии и зарядиться позитивной за счет обрезания волос:
8 октября, 6 и 7 ноября, 6 декабря, 5 января 2020 года, 4 февраля 2020 года.

Тибетский календарь стрижек рекомендует обрезать волосы в эти дни, если вы хотите улучшить свои умственные способности:
9 октября, 8 ноября, 7 декабря, 6 января 2020 года, 5 февраля 2020 года.

Благоприятные дни для стрижки, если хотите стать счастливее и удачливее:
24 и 25 октября, 22 и 23 ноября; 22 и 23 декабря; 20 и 21 января 2020 года; 19 и 20 февраля 2020 г.

Тибетский календарь стрижек: неблагоприятные дни для посещения парикмахера в 2019 году:

октябрь : 5 10, 14, 16, 19, 23, 26, 27, 29
ноябрь : 3, 9, 13, 15, 18, 24, 25, 27, 28
декабрь : 3, 8, 13, 17, 21, 24, 25 27, 28
Январь 2020 : 2, 7, 11, 13, 16, 19, 22, 23, 25, 26
февраль 2020 : 1, 6, 10, 14, 18, 21, 22, 24, 25

Это интересно знать: Тибетский календарь стрижек 2019 отводит каждому лунному дню свою роль. Ниже мы написали что может принести вам стрижка волос в тот или иной лунный день.

Тибетский календарь стрижек 2019 — результат стрижек по лунным суткам

1  лунный день — стрижка укорачивает жизнь.
2 лунный день — стрижка может привести к ссорам и судебным тяжбам. В жизни могут появиться недоброжелатели и клевещущие на вас люди.
3 лунный день — результатом стрижки могут стать растраты и ухудшение здоровья.
4 лунный день— не стригитесь в этот день, иначе можете навлечь на себя травмы, неприятности финансового плана, сильные переживания и, возможно, психическое расстройство.
5 лунный день — сегодня стоит стричься тем, кто мечтает стать богаче и заручиться успехом в делах.
6 лунный день — к частым простудам, общему ухудшению самочувствия. По меньшей мере, так утверждают тибетские астрологи.
7 лунный день — к судебным тяжбам, неприятностям на работе и недовольству руководства, к домашним ссорам и склокам.
8 лунный день — посещение парикмахера сегодня подарит вам крепкое здоровье и долгую, насыщенную событиями жизнь.
9  лунный день — благодаря стрижке в этот день вы станете более привлекательным, но, возможно, заплатить за это придется ухудшением самочувствия.
10 лунный день —  противоречивый день. С одной стороны — стрижка может «накликать» болезни, ухудшение отношений с родными или коллегами по работе, а с другой — обрезать волосы сегодня — значит, отрезать от себя тот негатив, что уже у вас есть.
11 лунный день -стрижка сделает вас прозорливее и сообразительнее. Обострится реакция органов чувств.
12 лунный день —  тибетский календарь стрижек не рекомендует стричься сегодня, если желаете себе долголетия. Стрижка в этот день увеличивает вероятность несчастных случаев, аварий, повышает риск для здоровья и жизни.
13 лунный день — стрижка в этот день делает вас привлекательнее, а также сулит счастливое происшествие, радость.
14 лунный день — к успеху во всех начинаниях, карьерному росту, улучшению достатка.
15  лунный день — к неудачам в делах. Неблагоприятный день для посещения парикмахерской. Стрижка может привести к серьезным негативным последствиям практически во всех областях — от нарушения общего состояния организма до психических расстройств.
16 лунный день — стрижка сегодня приводит к препятствиям, ухудшению здоровья, проявлению тяги к вредным привычкам.
17 лунный день — не стригитесь в этот день, иначе можете навлечь на себя травмы, неприятности, сильные переживания и болезни.
18 лунный день — к потерям и утратам. Не стоит обрезать волосы, ведь даже самому отчаянному человеку есть что терять.
19 лунный день — поход к парикмахеру сулит увеличение срока жизни.
20 лунный день — сегодня лучше не ходите в салон — иначе рискуете накликать на себя неудачливость в делах денежных и чувство бессмысленности своего существования.
21 лунный день — стрижка волос по тибетскому календарю сегодня приумножает красоту, укрепляет здоровье.
22 лунный день — стрижка сегодня — к обновкам. Стоит даже просто обновить кончики волос, и вы обязательно что-то приобретете. Вот только будет ли это какая-то дорогостоящая вещь, милая безделушка или…лишний вес — решать не тибетскому календарю стрижек, а вам и вашему упорству и трудолюбию.
23  лунный день— сегодняшняя стрижка сулит повышение качества жизни и благосостояние. Также обрезать волосы в этот день стоит тем, кто желает улучшить состояние кожи.
24 лунный день — стрижка к болезням и бедам.
25 лунный день — стрижка к болезни. Не обрезайте волосы, чтобы не было проблем с глазами.
26 лунный день — стрижка подарит удачу.
27 лунный день — стрижка сегодня — к радости, приятному событию.
28 лунный день — По тибетскому календарю стрижек обрезать волосы сегодня поможет получить новую работу, новых друзей и очаровывать нужных людей.
29 лунный день — Не рекомендуем стричься сегодня, так как гороскоп сулит стригущимся в этот день беды и болезни. В особенности — проблемы с пищеварением.
30 лунный день — Очень неблагоприятный. Тибетские астрологи считают, что стричься сегодня — к очень большой опасности для жизни.

Реклама:

Тибетский лунный календарь стрижек волос на 2021 год

Замечено, что у новобранцев по призыву, которые были пострижены в один день, наблюдаются признаки начавшегося облысения еще во время службы в Армии, причём именно у тех, кто стригся в один день. Налицо вывод - мы многое ещё не знаем о нашем организме и о связи его внешних частей, таких как волосы и внутренних.
У животных волосяной покров местами превратился в органы осязания, и служит им, помогая выживать, при этом эволюция их довела до совершенства. Наши волосы, конечно, не превратились в кошачьи усы, но всё же многое в их функции не известны. Эстетическая сторона восприятия очень важна, но вот практическое их предназначение не ясно до сих пор.

Тибетский лунный календарь стрижек волос благоприятные дни

Благоприятные дни сразу видны в календаре на весь месяц, по ним очень легко ориентироваться, стоит подойти практичнее и стрижке бороды, если вы обладатель бороды, то обратите на него внимание, вероятно даже стрижка бороды в благоприятный день способна принеси нечто, что обернётся радостным моментом в жизни. Конечно, в обычной жизни трудно выявить причинно следственную связь, но всё же некоторым такое удается.
Тибетский лунный календарь может немного отличаться в характеристике дня от европейского лунного календаря, но тибетский календарь знаменит своей древностью.

Тибетский лунный календарь стрижек волос факты.
У научных и медицинских работников не ищите объяснения, они знают об этом не больше вашего, а для многих еще и является шарлатанством, которому в Китае уже тысяча лет и оно проверено и проверяется постоянно практикой. Кстати тибетские монахи обучаются медицинской науке на протяжении двенадцати лет и не все могут получить разрешение на практику раньше. После двенадцати лет обучения следует строгий экзамен, в котором проверяются  полученные знания и умение пользоваться ими. Адепт обязан точно всё знать и помнить все инструкции, особенно об акупунктуре, где ошибка может очень дорого обойтись. Он должен прекрасно разбираться в травах и уметь их собирать и готовить и помнить наизусть рецепты из тибетских свитков по медицине, которые ему никто не позволит взять с собой. Если он чего-то не знает или допустит одну ошибку, то он должен заново пройти весь курс обучения или оставить свои попытки стать врачом. При этом знания тибетской астрологии обязательны, ведь по ним определяется не только судьба человека, но заболевания, которые ему преподносят звезды, связанны с днем его рождения.
Тибетский лунный календарь стрижек волос здоровье
Пользуйтесь тысячелетним опытом тибетской школы, и сохраняйте здоровье на долгие годы. Необходимо обратите внимание на возникновение проблем от стрижки, на первый взгляд ничем не связанных. Но сопоставив все последствия можно сделать вывод - стрижка может привести не только к ослаблению иммунитета или болезням, но и нарушить психологическую устойчивость к стрессу, или наградить на определённый промежуток времени повышенной нервозностью и агрессивностью в поведении.

Тибетский лунный календарь стрижек волос взаимодействие
Волосы как отражение наших переживаний все запомнили и вместе со стрессом в нашем мозгу испытали стресс вместе с ними. Тибетский календарь стрижек не претендует на универсальность и многое в нем рассчитано на вероятности событий, но всё же стоит ориентироваться и на него, людям, заботящимся о своём здоровье, а не только о здоровье волос.
Пользуйтесь тибетским лунным календарем стрижек волос и ведите собственные наблюдения.
Тибетский лунный календарь стрижек волос на 2021 год влияние стрижки

Тибетский лунный календарь стрижек волос акупунктурные точки
Влияние стрижки может быть как положительным, так и отрицательным. Если наш мозг и его стрессы напрямую связаны волосами, то вероятно есть и обратная связь и стрижка в неудачное время может спровоцировать невнимательность или нарушение обмена веществ. Кто связывал возникающие болезни со стрижкой волос у нас, да никто. А на востоке замечено,  любое воздействие на наш организм способно привести к его внутренним изменениям. Акупунктурные точки тому доказательства - до сих пор наука не в состоянии объяснить механизм работы воздействия на точку. Ведь не выявлено наличия в физическом теле ничего, за что учёный ум способен зацепиться и исследовать, однако факты упрямы и говорят сами за себя. От влияния на акупунктурные точки и степени воздействия - медленное или активное, зависит и род и сила эффекта, значит, они обладают и физическими параметрами, которые мы не в состоянии ни проследить, ни измерить, нельзя измерить то чего не видишь. Это говорит о слабости нашего восприятия и незнании многого о нашем организме.
Тибетский лунный календарь стрижек волос точки воздействия.
Наша голова полна точек воздействия и многие из них скрыты волосами и из них растут волосы,  воздействуя на эти волосы, растущие из такого места, мы непосредственно действуем на неё, а поскольку мы не знаем, к чему это приведёт, то стрижка приобретает оттенок тайны. Во что это выльется со временем?

Благоприятные и неблагоприятные дни для стрижки волос

 

Тибетский календарь опирается на фазах луны и его нельзя перенести на календарь григорианский, т.к. исходя из точных астрологических расчетов некоторые дни цикла иногда убираются (например после третьего дня лунного месяца сразу наступает пятый) или дублируется (например появляются два четвертых дня подряд. Поэтому, например, десятый день после новолуния (считая по нашему, западному календарю) не всегда соответствует десятому дню данного месяца по лунному календарю. Он может быть восьмым или одиннадцатым, если перед ним какой-либо день выпал или был продублирован. 

Ниже мы даем конкретные даты соответствующие благоприятным или неблагоприятным дням для стрижки волос. Даты взяты из календаря обработанного тибетскими астрологами с учетом перемещения дат о которых шла речь выше.


Год Железного Быка (2021 / 2022)

ДНИ БЛАГОПРИЯТНЫЕ:

8 день лунного календаря – долгая жизнь
21 января 2021, 19 и 20 февраля 2021, 21 марта, 20 апреля, 20 мая, 18 июня, 17 июля, 16 августа, 14 сентября, 13 октября, 12 ноября, 11 декабря, 10 января 2022, 8 и 9 февраля 2022

9 день – красота, привлекательность
22 января 2021, 21 февраля 2021, 22 марта, 21 апреля, 19 июня, 18 июля, 15 сентября, 14 октября, 13 ноября, 12 декабря, 11 января 2022, 10 февраля 2022

10 день – большая жизненная сила, магнетизм
23 января 2021, 22 февраля 2021, 23 марта, 22 апреля, 21 мая, 20 июня, 19 июля, 17 августа, 16 сентября, 15 октября, 14 ноября, 13 декабря, 12 января 2022, 11 февраля 2022

11 день – мудрость
24 января 2021, 23 февраля 2021, 24 марта, 23 апреля, 22 мая, 21 июня, 20 июля, 18 августа, 17 сентября, 16 октября, 15 ноября, 14 декабря, 13 января 2022, 12 февраля 2022

26 и 27 день – счастье, успех
9 и 10 января 2021; 7 и 8 февраля 2021; 9 и 10 марта, 7 и 8 апреля; 7 и 8 мая; 6 и 7 июня; 5 и 6 июля; 4 и 5 августа; 2 и 3 сентября; 2 и 3 октября, 1 и 2 ноября; 30 ноября и 1 декабря; 30 декабря; 28 и 29 января 2022; 27 февраля 2022


СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ:

1, 2, 7, 12, 16, 18, 21, 25, 28, 29 дней лунного месяца. Стрижка в эти дни ослабляет жизненную силу.

январь 2021: 1, 4, 8, 11, 12, 14, 20, 25, 29, 31
февраль 2021: 3, 9, 10, 12, 13, 18, 24, 28
март: 2, 4, 8, 11, 12, 14, 15, 20, 25, 29, 31
апрель: 3, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 19, 24, 28, 29
май: 2, 6, 9, 10, 12, 13, 19, 23, 27, 29
июнь: 4, 5, 8, 9, 11, 12, 17, 22, 25, 27, 30
июль: 4, 7, 8, 10, 11, 12, 16, 21, 25, 26, 29
август: 3, 6, 7, 9, 10, 15, 19, 23, 25, 28
сентябрь: 1, 4, 5, 7, 8, 13, 21, 23, 24, 27
октябрь: 1, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 21, 23, 26, 31
ноябрь: 3, 5, 6, 11, 16, 20, 22, 25, 29
декабрь: 2, 3, 5, 6, 10, 15, 19, 20, 22, 25, 29, 31
январь 2022: 1, 3, 4, 9, 14, 18, 20, 23, 27, 30, 31
февраль 2022: 2, 7, 13, 17, 19, 22, 26, 28

 

ПОСЛЕДСТВИЯ СТРИЖКИ ВОЛОС В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДНИ ЛУННОГО МЕСЯЦА

1. день – короткая жизнь
2. день – злословие, оговоры
3. день - богатство
4. день – рост добрых качеств
5. день – рост благосостояния
6. день – усиление восприятия органов чувств
7. день – судебные тяжбы
8. день – долгая жизнь
9. день – красота, привлекательность
10. день - большая жизненная сила, магнетизм
11. день - ум
12. день - бедность
13. день – увеличение срока жизни
14. день – рост благосостояния и богатства
15. день - успех
16. день - помехи
17. день – добродетель
18. день - потеря
19. день – увеличение срока жизни
20. день - богатство
21. день – страх болезни
22. день – получение одежды и еды
23. день – рост благосостояния и богатства
24. день - счастье
25. день - болезнь
26. день – хорошее самочувствие, успех
27. день – радость и счастье
28. день – драки и ссоры
29. день – плохая еда
30. день – очищение негативных действий и омрачений

Стрижка волос в тибетской астрологии. Астрология и консультативная техника | Школа АСТРО-ВЕД

Стрижка волос в тибетской астрологии

Стрижка волос в тибетской астрологии.

Восточная астрология, в отличие от западной, обращает внимание на любое действие человека как на изменение качества жизни. Даже самая обычная стрижка волос может коренным образом изменить вашу судьбу. Тибетцы разделяют лунные дни на благоприятные и неблагоприятные для стрижки (бритья) волос. Дни обрезания волос имеют как благотворное влияние на дальнейшую судьбу человека - влияют позитивно на долголетие, удачу и внешнюю привлекательность; так и негативное, поскольку стрижка в эти дни может повредить жизненной силе человека и навлечь беду.

 

 

1-ый лунный день стрижка волос ведет к сокращению жизни. 

2-ой лунный день - стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы. 

3-ий лунный день - стрижка волос приведет к принесению вреда для организма и может привлечь к вам растраты. 

4-ый лунный день - стрижка принесет дискомфорт, привлечет тоску и страх потери близких. Вызовет болезни горла и заболевания полости рта. 

5-ый лунный день - стрижка волос приведет к увеличению собственности, вы станете немного богаче. 

6-ой лунный день - стричь волосы нежелательно - привлечете простуду, ухудшится обоняние, будете выглядеть больным человеком и на самом деле начнете болеть. 

7-ой лунный день - стрижка волос привлечет к вам ссоры и тяжбы, вы можете поконфликтовать с начальником. Существует угроза конфликта с любимым человеком. Сжигающий день по тибетскому календарю, день, когда стрижка волос серьезно ухудшит состояние вашего здоровья. 

8-ой лунный день - стрижка привлечет к вам долголетие, хорошее здоровье и сделает вашу жизнь достойной в глазах окружающих (хотя и не сразу, но в ближайшие месяцы). 

9-ый лунный день - стрижка волос привлекает болезни. 

10-ый лунный день - сжигающий день по тибетским традициям, рекомендуется воздержаться от стрижки, так как это привлечет к вам болезни. 

11-ый лунный день - стрижка принесет остроту чувств, увеличит ваши способности к предвидению и проницательность ума. 

12-ый лунный день - стричь волосы нельзя - привлекаются несчастья, травмы и повышается вероятность угрозы для жизни. 

13-ый лунный день - желательно стричься, так как стрижка принесет счастье и пользу, красивый внешний вид. 

14-ый лунный день - стрижка привлечет улучшение деятельности, финансового положения, увеличение собственности и благорасположение начальства. Ради своего же благополучия хотя бы проведите по волосам 

15-ый лунный день - безопаснее воздержаться от стрижки, так как возможны нарушения психики в результате стрижки, повышение давления, головные боли и появление чувства страха. Если не хотите угодить на больничную койку, держитесь подальше от парикмахеров. 

16-ый лунный день - лучше от стрижки воздержаться - возникнут несчастья, ошибки. Негативные привычки и пороки проявятся в полной мере, тяга к алкоголю возрастет, а возможность контролировать страсти уменьшится. Стрижка волос может привлечь измену, в результате которой ваше состояние здоровья значительно ухудшится. 

17-ый лунный день - в результате стрижки появятся препятствия в делах, возникнут болезни. Высока возможность получения травмы в будущем. Пострадает психика. По восточным поверьям стрижка в этот день привлечет к вам вредоносных духов. 

18-ый лунный день - стрижка волос приведет к потере собственности, кражам, могут заболеть ваши домашние животные (они чувствуют грозящие вам опасности и переживают за вас). Также по тибетским традициям это сжигающий день и стрижка волос принесет вам серьезное ухудшение состояния здоровья. 

19-ый лунный день - следует обратиться к парикмахеру - стрижка волос продляет жизнь. 

20-ый лунный день - стричь волосы нежелательно, возникнет "отвращение" к жизни. 

21-ый лунный день - желательно стричь волосы - привлечете красоту и благополучие. 

22-ой лунный день - стрижка привлечет к вам возможность приобретения собственности, но можете поправиться, набрать лишний вес. 

23-ий лунный день - стрижка принесет красивый цвет лица, улучшит ваше благосостояние. 

24-ый лунный день - очень плохой день для стрижки волос - могут появиться болезни. Хотите быть здоровыми - воздержитесь от стрижки. 

25-ый лунный день - стрижка волос увеличит глазное давление и приведет к ухудшению зрения. В результате стрижки обострятся глазные болезни, вероятны воспаления, появление ячменей. 

26-ой лунный день - в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье. 

27-ой лунный день - в результате стрижки волос или создания прически вы привлечете к себе радость и счастье. 

28-ой лунный день - в результате стрижки волос возрастет очарование внешнего облика, вы будете нравиться людям. 

30-ый лунный день - стрижка волос может привлечь к человеку угрозу встречи с несчастьем, врагом и может привлечь даже смерть. Также существует вероятность привлечения автоаварии.

 

Тибетская астрология - Знакомство с тибетскими знаками зодиака

  • ✧ Знаки Зодиака
    • Знак зодиака
    • Овен
    • Телец
    • Близнецы
    • Рак
    • Лев
    • Дева
    • Весы
    • Скорпион
    • Стрелец
    • Козерог
    • Водолей
    • Рыбы
  • Блог
  • Астрология
  • Совместимость
  • Гороскопы
    • Гороскоп на 2021 год
    • Китайский 2021
    • Рашифал 2021
  • Дни рождения
  • по китайскому гороскопу
    • Китайская совместимость
    • Китайский гороскоп
  • числа ангела
  • Мечты
Поиск Искать: Поиск

.

стрижек по гороскопу: ваша стрижка по знаку зодиака

Поиск Закрыть Меню Закрыть Гламур Перейти к основному содержанию Поиск
  • Составить
  • Волосы
  • Кожа
  • Мода
  • Развлечения
  • Больше
    • Журнал
    • Деньги
    • образ жизни
    • Велнес
    • Салон красоты
    • Фестиваль красоты
    • GLAMOUR Магазины
    • видео
  • Коды скидок
    • Посмотреть все коды скидок
    • Коды скидок adidas
    • Коды скидок Ann Summers
    • Коды скидок ASOS
    • Коды скидок на сапоги
    • Коды скидок Brandalley
    • Коды скидок Feelunique
    • LOOKFANTASTIC коды скидок
    • Коды скидок Nike
    • Коды скидок River Island
    • Коды скидок Wayfair
.

Тибетская астрология

До 2 века до н. Э.

В древности шаманская религия Бон была основным культом в Тибете, и элементарная астрология уже практиковалась, но лишь немногое известно о ее первоначальной форме. Уже были знания о пяти элементах - дереве, огне, земле, железе и воде, а также о фазах Луны и Солнца. Система гадания и предсказания была шаманской с черной и белой магией, экзорцизмом, жертвоприношением животных и кровопусканием человека.

2 век до н. Э. - 4 век н. Э.

Во время правления первого царя Тибета, Ньятри Ценпо (взошедшего на престол в 127 г. до н. Э.), Были созданы двенадцать основных доктрин Бон с подробной системой категорий и подкатегорий. Среди этих категорий были астрология и медицина.
Со временем познания в астрологии стали больше, но трудно определить их время. Астрологи Бон соединили пять элементов вместе с Срогом (элементом жизненной силы), Лусом (элементом тела и здоровьем), Вангтангом (наделяющей силой) и Лунгтхой (элементом успеха).Они также наблюдают девять магических квадратных чисел Мева, и начала формироваться система двенадцати животных лет. Из Китая происходит принцип восьми триграмм Парха (также известный из И Цзин).

4 век нашей эры

Первые буддийские учения и писания пришли в Тибет, а также способствовали развитию астрологии и астрономии.

.

Тибетские астрономические науки - Study Buddhism

Система вычисления белого, благодаря своей паниндийской основе, имеет некоторые общие черты с древнегреческими астро-системами. Наиболее ярким примером является разделение зодиака на двенадцать знаков и домов с теми же названиями знаков, которые используются в современной западной системе, но в тибетском переводе. Таким образом, натальные гороскопы располагают планеты в знаках и домах, как и в западный график. Однако манера интерпретации очень разная.Как и в индуистской схеме, используется система равных домов, углы между планетами не учитываются, а асцендент не является важной точкой.

Зодиак - это пояс, через который Солнце, Луна и планеты вращаются вокруг Земли по геоцентрической схеме. Для большинства расчетов этот пояс делится на двадцать семь лунных обителей или созвездий, а не на двенадцать знаков. Эта схема не встречается в древнегреческих или современных западных системах, но разделяется с классическими индуистскими системами.Иногда указываются двадцать восемь созвездий, но в то время как индуистская система делит зодиак на двадцать восемь равных частей, тибетская система делит одну из двадцати семи равных частей на две.

Система из двадцати восьми лунных созвездий также встречается в древней китайской астрономии. Там акцент делается на Полярной звезде как центре неба, как у китайского императора. Особняки, как и министры, вращаются вокруг него вдоль звездного экватора и, таким образом, состоят из немного других скоплений звезд, чем в паниндийских особняках.Более того, двадцать восемь китайских созвездий не составляют равную часть неба.

Система Калачакры рассматривает десять небесных тел, все из которых она называет «планетами». Первые восемь - это Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн и комета. Последний не используется в гороскопах. Два оставшихся небесных тела можно назвать планетами северного и южного узлов Луны.

Хотя обе орбиты Солнца и Луны находятся в поясе зодиака, они пересекаются друг с другом.Две точки их пересечения известны как северный и южный узлы Луны. В каждое новолуние солнце и луна примерно соединяются друг с другом, другими словами, в одном месте. Только когда это соединение происходит в северном или южном узле, где их орбиты пересекаются, соединение является точным и происходит солнечное затмение. В полнолуние солнце и луна противостоят. Когда это совпадает с тем, что один из них соединяется с северным узлом, а другой - с югом, противодействие является точным и происходит лунное затмение.

И классическая индуистская система, и система Калачакры рассматривают северный и южный узлы Луны как планеты, тогда как древнегреческая система этого не делает. Обе индийские системы объясняют затмения как соединение Солнца и Луны с узловыми планетами.

Система Калачакры называет планету северного узла либо Раху, буквально «гроулер», либо планетой головы дракона, а планету южного узла - либо Kalagni, что означает «огонь времени», или планетой хвоста дракона. Хотя индуистские системы называют первое Раху, второе они называют Кету, буквально «длинный хвост», имея в виду также то, что это хвост дракона.Согласно паниндийской мифологии, этот так называемый «дракон» поглощает солнце или луну во время затмения. Однако в Калачакре Кету - это имя, данное десятой планете, комете, которая не включена в классические индуистские или греческие системы, которые рассматривают только девять или семь небесных тел соответственно.

Классическая китайская система не включала никаких упоминаний о северном и южном узлах Луны. Китайцы говорят только о Солнце, Луне, Меркурии, Венере, Марсе, Юпитере и Сатурне.Позже, когда в китайской астрономии появилась концепция северного и южного узлов Луны, их стали называть головой и хвостом дракона, что явно указывало на их индийское происхождение. Однако они не считались планетами.

Еще одна общая черта древнегреческой и индуистской систем - это обозначение дней недели после планет: воскресенье для Солнца, понедельник - луна, вторник - Марс, среда - Меркурий, четверг - Юпитер, пятница - Венера и суббота - Сатурн. Из-за этого будний день по-тибетски такой же, как и планета.

Китайцы традиционно имели десятидневную неделю и начали использовать семидневную только в седьмом веке нашей эры из-за влияния несторианских христианских купеческих сообществ персов и согдийцев, проживающих в Китае. Однако китайцы называют дни недели их числами, а не названиями планет.

Одно из основных различий между древнегреческой и индуистской системами связано с используемым типом зодиака. Как и современная западная система, древние греки использовали тропический зодиак, в то время как индуистские системы использовали зодиак с фиксированной звездой или сидерический зодиак.Разница между этими двумя зодиаками касается положения нулевого градуса Овна. В тропическом зодиаке, когда Солнце находится в точке весеннего равноденствия в северном полушарии, это положение называется нулевым градусом Овна, независимо от положения Солнца относительно созвездия Овна в это время. Зодиак с фиксированной звездой отмечает, что Солнце находится под нулевым градусом Овна, когда Солнце фактически соединяется с началом этого созвездия.

Система Калачакры критиковала индуистов и отстаивала тропический зодиак.Однако тибетцы отказались от этой особенности астрологии Калачакры и вернулись к системе фиксированных звезд. Однако тропический зодиак Калачакры, древнегреческий и современный западный зодиаки не тождественны друг другу, и аналогично индуистская и тибетская системы неподвижных звезд также не соответствуют друг другу. Детали этих различий довольно сложны. Чтобы просто обсудить, давайте не будем рассматривать древнегреческую систему.

Примерно в 290 году н.э. точка весеннего равноденствия фактически находилась в начале созвездия Овна, наблюдаемого на небе.С тех пор он медленно пополз назад, со скоростью примерно один градус каждые семьдесят два года. Это явление известно как «прецессия равноденствия» - другими словами, обратное движение точки равноденствия Солнца. Несоответствие между наблюдаемым положением 0 градусов Овна и положением 0 градусов Овна, как определено в терминах весеннего равноденствия, связано с тем, что полярная ось Земли постепенно поворачивается в своей ориентации к «неподвижным» звездам с вращением. период 26000 лет.

Точка весеннего равноденствия теперь находится между двадцатью тремя и двадцатью четырьмя градусами назад в Рыбах, знаке непосредственно перед Овном. Таким образом, современная западная система в настоящее время считает нулевым градусом Овна некоторую точку между шестью и семью градусами в Рыбах, наблюдаемую в небе - другими словами, тропическое положение минус между двадцатью тремя и двадцатью четырьмя градусами.

На самом деле ситуация несколько сложнее. Существовало пять различных классических индийских индуистских систем астрологических расчетов.Самым популярным, все еще используемым в Индии, является модель Surya Siddhanta ( Солнечная система вычислений ). Он рассматривает положение точки весеннего равноденствия примерно в 500 г. н.э. как нулевое градус Овна, тогда как на самом деле это положение уже было на несколько градусов в Рыбах, как это наблюдается на небе. Затем Сурья Сиддханта строит зодиак с фиксированной звездой, основываясь на этом положении весеннего равноденствия как начала Овна.

Индийские индуистские системы знали о прецессии равноденствия и давали математические формулы для вычисления его значения.Однако, хотя расхождение между наблюдаемым положением Овна и точкой весеннего равноденствия увеличивается линейно до тех пор, пока они не сойдутся примерно через 26000 лет, Сурья Сиддханта объясняет, что расхождение колеблется. Сначала точка весеннего равноденствия постепенно уходит в обратном направлении, пока не достигнет двадцати семи градусов за первоначально зафиксированным положением в ноль градусов Овна. Затем он меняет направление и движется вперед, пока не окажется на двадцать семь градусов впереди установленного положения; после чего он меняет направление еще раз, пока снова не достигнет первоначально фиксированного положения Овна.Затем колебание повторяется. Таким образом, этот образец колебаний не соответствует действительному изменяющемуся положению солнца в момент весеннего равноденствия по отношению ни к положению нулевого градуса Овна, как первоначально зафиксировано в Сурья-сиддханте , или к фактически наблюдаемому положению начала солнечного света. созвездие Овна на небе.

Астрологическая система Калачакры подвергала критике зодиакальные системы с неподвижной звездой, используемые системой Сурья Сиддханта и четырьмя другими индийскими индуистскими системами, а также концепцию колеблющейся прецессии равноденствия.Вместо этого он выступал за модифицированный тропический зодиак. Согласно системе Калачакры, точка весеннего равноденствия должна измеряться путем наблюдения каждые шестьдесят лет. Тогда эта точка равноденствия будет зафиксирована как определяющая ноль градусов Овна в течение всего шестидесятилетнего периода, а затем должна быть исправлена ​​в начале следующего шестидесятилетнего периода. Более того, как и в современной западной системе, он описывает прецессию равноденствия как линейно возрастающую по мере того, как оно медленно движется назад по зодиаку без каких-либо колебаний.

Однако, когда система Калачакры пришла в Тибет в начале одиннадцатого века, тибетцы прекратили периодическую корректировку точки весеннего равноденствия. Следовательно, тибетская зодиакальная система превратилась в систему с фиксированной звездой, но в которой несоответствие между ее фиксированным положением 0 градусов Овна и фактическим наблюдаемым положением 0 градусов Овна отличается от расхождений в любой из индийских индуистских систем. В настоящее время она составляет примерно тридцать четыре градуса.

Наблюдение за небом показывает, что ноль градусов Овна в западной системе фактически соответствует наблюдаемому положению начала созвездия Овна за вычетом фактора прецессии от двадцати трех до двадцати четырех градусов. Когда он перейдет в следующий знак, Водолей, примерно через четыре столетия, технически начнется так называемая «Новая Эра Водолея». Обычно, когда люди говорят об очень скором наступлении Эры Водолея, они, возможно, путают это с христианским представлением о том, что смена тысячелетия знаменует собой новый золотой век.

В период Великих Моголов в Индии, особенно с восемнадцатого века и далее, когда наблюдения за положением планет получили широкое распространение благодаря продолжающемуся арабскому астрономическому влиянию и установились контакты с западной астрономией, многие индуистские системы отказались от традиционных математических моделей для расчета положения планет. не только Солнце, но и все планеты. Они увидели, что западные модели дают более точные результаты, которые можно подтвердить с помощью телескопов и различных небесных измерительных устройств, которые Великие Моголы построили в своих обсерваториях.Они также увидели, что концепция колеблющейся прецессии равноденствия неверна. Поэтому, сохраняя зодиак с фиксированной звездой, многие адаптировали новую технику равномерного вычитания стандартного значения прецессии из западных тропических зодиакальных положений всех планет, чтобы определить их положение в зодиаке с фиксированной звездой. Каждая из индуистских линий передачи использовала немного другое значение прецессии в качестве коэффициента преобразования. Чаще всего используется значение от двадцати трех до двадцати четырех градусов, что является фактическим наблюдаемым расхождением.

Однако некоторые индуистские астрологи утверждают, что традиционно рассчитываемые положения планет дают более точную астрологическую информацию. Это очень важный момент, потому что тибетская астрология сейчас находится на той стадии, на которой была индуистская астрология в восемнадцатом веке, когда она вошла в контакт с западной астрономией. Положения планет, выведенные из математических моделей системы Калачакры, также не совсем соответствуют наблюдаемым. Однако еще предстоит решить, будет ли необходимо следовать индуистскому примеру отказа от традиций и использования западных ценностей, модифицированных наблюдаемым фактором прецессии.

Кто-то может возразить, что на самом деле не имеет значения, каковы фактические наблюдаемые положения планет, потому что тибетская буддийская астрономическая система никогда не была предназначена для отправки ракеты на Луну или управления кораблем. Астрономические данные рассчитываются для астрологических целей, и если астрологическая информация эмпирически точна и полезна, это все, что имеет значение.

Тибетская астрология предназначена для того, чтобы позволить нам узнать наши основные кармические ситуации в жизни, чтобы мы могли работать с ними, чтобы преодолеть все наши ограничения и реализовать все наши потенциалы, чтобы принести максимальную пользу другим.Именно в этом буддийском контексте следует рассматривать тибетские астрономические исследования. Казалось бы, неуместно судить и изменять его на основании астрономических данных, не соответствующих наблюдаемым положениям планет.

Чтобы изучать системы друг друга и извлекать из них пользу, и жители Запада, и тибетцы должны уважать целостность совокупностей знаний и мудрости друг друга. Можно делиться идеями и получать указания для новых областей исследований, но было бы трагедией некритически отказываться от традиционных подходов и перенимать чужие.Как видно из истории тибетской медицины и астрологии, идеи из чужих культур не копировались слепо. Они побудили тибетцев разработать собственные уникальные системы, основанные на их собственных исследованиях и опыте, в которых иностранные идеи принимали новые формы. Так происходит прогресс на благо всех.

.

Смотрите также