Виды проборов при стрижке


для чего нужно зонирование волос + прически с проборами

Проборы волос при стрижке служат для разделения прически на зоны, которые позволяют выполнить работу качественно и равномерно. Иногда опытные мастера применяют их для создания заданной формы головы или соответствующей укладки.

О зонировании волос при стрижке

В парикмахерском искусстве принято условно разбивать волосяной покров на 5 зон: фронтально-теменная, 2 височных, верхняя и нижняя затылочные части. Такое разделение необходимо для получения хорошего результата и облегчения работы парикмахера.

Фронтально-теменная зона — это область от наивысшей точки головы до лба. Она отделяет две височные зоны по сторонам и верхне- и нижнезатылочную части, расположенные ниже. Зона имеет прямоугольную форму и ширину, равную величине лба. Здесь находятся челка и естественная линия разделения прически. Кроме того, в ней располагается т. н. «основной вихор», который определяет направление роста шевелюры и ее характеристики. Он находится на темени.

Основные зоны могут дополнительно разделяться в горизонтальном или вертикальном направлениях. В отдельных случаях область затылка разбивается не на 2, а на 3 части.

В нижнезатылочной зоне кожа такая же, как на шее, поэтому с возрастом на ней появляются складки, морщины и т.п. Там может находиться всего несколько прядей.

Для чего нужно выделять проборы

Все зоны разделяются между собой. Часть волос, обозначенная этими линиями, скручивается жгутиком и закрепляется зажимом. Парикмахер выполняет работу постепенно, переходя от одной зоны к другой. Хорошо использовать при этом мусс или гель для укладки.

Сейчас входят в моду стрижки с пробором. В этом случае разделение носит декоративный характер. Укладка делается быстро, но, несмотря на это, внешний вид остается ухоженным.

Разделение на зоны делают со следующими целями:

  1. Облегчение работы мастера при выполнении стрижки, укладки, окраски или мелирования.
  2. Оформление прически путем разделения на зоны с разной длиной или направлением.
  3. В качестве декоративной детали.
  4. Коррекция формы лица.

Обладателям правильного овала лица можно стричь волосы с любым вариантом их разделения. Диагональная линия рекомендована тем, у кого квадратная или ромбовидная форма лица. Зигзаг противопоказан тем, у кого длинное, вытянутое или треугольное лицо. Прямая линия разделения категорически не рекомендована стилистами тем, у кого прямоугольный или вытянутый овал. Не стоит делать ее и тем, у кого крупный нос или подбородок. Стрижка с прямым вариантом разделения волос допустима при круглой или треугольной форме лица.

Разновидности проборов

Существует несколько разновидностей проборов:

  1. Горизонтальный, т.е. тот, который проходит через затылочные бугры от одного уха к другому. Чтобы их найти, прикладывают расческу вертикально к задней части головы. На уровне точки, где инструмент отходит от головы, расположены бугры.
  2. Вертикальный, т.е. проходящий от середины лба к затылку и все параллельные ему.
  3. Саггитальный, т.е. тот, который идет от уха до уха через макушку.
  4. Диагональный.

Существуют и другие виды проборов. Например, радиальная линия, т.е. та, которая находится под углом в 45° к горизонтальным и вертикальным полоскам.

Некоторые модели прически требуют разделения волос параллельно их росту по всей окружности головы.

Как создается искусственный пробор

Предварительно волосы нужно хорошо смочить. Для зонирования во время стрижки сначала делается саггитальный пробор, а затем разделяют переднюю часть волос двумя параллельными вертикалями от области висков. Далее затылочная часть разделяется горизонтально в местах бугров на верхнюю зону и нижнюю, достигающую шеи. Прядки разбиваются с помощью тонкого кончика расчески. Они собираются в пучок и закрепляются зажимами. Каждая прядка откидываются на нужную сторону.

Стрижки с пробором

Прямые, косые и зигзагообразные проборы делают для создания нужной прически. Проборы делают как при женских стрижках, так и при мужских. Обязательно учитываются тип и густота волос, индивидуальные особенности и тенденции моды.

Постригаясь, можно скорректировать недостатки внешности, зрительно изменить форму лица, усилить привлекательность. Большое разнообразие вариантов позволяет выбрать подходящий, в котором будут учтены особенности лица и волос. При этом необходимо принимать во внимание структуру и длину волос.

Все виды разделения на пряди сочетаются с пучками, «хвостами» и косами.

Прямой пробор

Стричься, используя прямую линию раздела рекомендуется женщинам, имеющим волосы как минимум средней длины. У женщин среди характерных причесок этой категории — «Боб», «Каре», «Каскад», «Лесенка», «Аврора». У всех девушек прямой пробор выглядит по-разному. Это зависит от цвета и густоты волос.

Хорошо выглядят такие стрижки у женщин с тонкими волосами. Однако нужно помнить, что прямой пробор откроет такие недостатки, как перхоть, отросшие корни, выпадение волос.

Мужские стрижки иногда имеют 2 пробора, которые проходят не в центре, а с боков, отделяя центральную часть. Характерным примером служит стрижка «Бобрик». Она подходит для молодых людей. Тем же, кто склонен к полноте и имеет высокий лоб или вытянутое лицо, не рекомендуется разбирать волосы посередине. Вместе с тем этот вариант хорош при строго симметричных пропорциях внешности мужчины.Редкие и тонкие пряди хорошо выглядят в прическах с боковым пробором. Во многих мужских моделях линия раздела выбривается.

Часто линия разделения определяет место перехода от коротких волос к длинным.

Косой боковой

Волоски могут разделяться не посередине, а сбоку. Среди мужских стрижек это «Канадка», «Полубокс», «Теннис».

У девушек боковая линия раздела — это подходящее решение для коротких волос. Примером могут служить стрижки «Шапочка», «Пикси», «Каприз», «Гарсон», «Паж». Такая модель скроет широкий лоб или круглые щеки.

Пробор «зигзаг»

Используется для создания необычных причесок. Придает своеобразие стрижкам «Боб», «Каре», «Каскад». Для его выполнения мысленно обозначаем линию работы, затем тонким кончиком расчески прочерчиваем зигзаг, при этом пряди с правой стороны забрасывают на левую, и наоборот.

Шахматный вариант

Применяется как декоративный способ формирования прически. Он заключается в создании коротких вертикальных проборов, расположенных на расстоянии друг от друга и создающих впечатление шахматных клеток. Нельзя применять этот вариант при круглом или квадратном овале лица.

Главной при выборе подходящего варианта прически является возможность подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности.

Основные виды и приемы выполнения стрижек волос

Одним из самых сложных, распространенных и интересных видов работ современного парикмахерского искусства является стрижка волос. Несомненно, это основа будущей прически, т.к. всегда выполняется вкупе с каким- либо видом работ (укладка, окраска, химическая завивка и т.д.), а если она выполнена качественно и профессионально, то уже сама по себе является красивой прической.

Этот материал посвящен основным видам и приемам выполнения стрижки волос – азам парикмахерского мастерства.

Основные виды

В целом стрижки подразделяются на два вида: контрастные и неконтрастные!

  • Контрастные — волосы имеют различную длину (структуру) на поверхности головы.
  • Неконтрастные — волосы имеют одинаковую длину (структуру) на различных участках головы (стрижка «наголо» и стрижка «на пальцах»).

Кроме того, существуют классические понятия разновидностей стрижек — это простые и модельные.

Простые вид стрижки «на пальцах» — это равномерное укорачивание длины волос по всей массе или на отдельных ее участках.

Какие бывают модельные стрижки волос:

  • Базовые (выполняются по строго разработанной технологии).
  • Моделирующие (выполняются на основе базовых, но с учетом индивидуальных особенностей клиента).
  • Комбинированные (сочетают в себе две, три базовые технологии стрижек).

Основные виды стрижек волос показаны на этих фото:

Линии роста волос

Прежде чем выполнять стрижку, нужно узнать индивидуальные особенности роста волос и строения головы клиента, ориентироваться в разделениях волос на зоны при выполнении необходимых проборов для создания стрижек, знать, какая длина волос необходима и какими методами и приемами можно ее получить.

При расчесывании или мытье волос перед выполнением стрижки мастер должен обратить внимание на индивидуальные особенности клиента — строение черепа (бугры, выступы и впадины), особенности роста волос на краевой линии и макушке.

Перед выполнением стрижки волос выполняется визуальное деление головы на зоны.

Краевая линия роста волос (KЛPB) — линия, где начинают или перестает, расти волосы (граница роста волос).

На краевой линии располагаются: лобный выступ — дугой или мысом в центре лба или ниже, из-за чего лоб может казаться меньше, а лобные выемки (залысины) — больше, височный выступ, височная выемка и висок характеризуют рост волос и просматриваются сбоку. Рост волос на висках у мужчин может плавно переходить через бакенбарды в бороду.

Шейный угол не всегда явно просматривается, может быть закруглен, скошен или отсутствовать совсем в зависимости от роста волос на шее.

Рост волос на шее может быть высоким, низким, располагаться в «косичку», «мысиком», «буквой М».

Бугры, выступы и впадины располагаются по всей голове и имеют большое значение при выполнении стрижек.

Одними из важных ориентиров при стрижке являются наивысшая точка головы и макушка, через которые делаются разделения при стрижке и других видах работ.

  • Наивысшая точка головы определяется спереди и сбоку при горизонтальном расположении расчески на поверхности головы.
  • Немного ниже к затылку располагается макушка — центр, из которого раскручивается спираль роста волос в направлении справа налево.

У некоторых клиентов может быть несколько макушек. В месте встречи волос из разных макушек волосы формируются в «хохолок» или «гребень», что необходимо учитывать при выполнении стрижек короткой и средней длины.

Затылочные бугры имеют важное значение при моделировании стрижек. Необходимо учитывать длину волос при выполнении стрижек с очень короткой длиной, иначе можно выстричь «проплешины».

Зоны головы

Для облегчения выполнения стрижки парикмахеру необходимо знать зоны головы. Они разделяются в соответствии с порядком работы. Способ разделения определен линиями будущей прически.

В зависимости от вида работ зоны можно разделять по-разному, но для более точного выполнения технологического процесса стрижки определяют следующие зоны:

  • Фронтально-теменная зона
  • Височно-боковые зоны — левая и правая
  • Верхнезатылочная зона
  • Среднезатылочная зона
  • Нижнезатылочная зона

Для выполнения операций на более больших участках волосистой части головы одним приемом существуют:

  • Зона «короны», или «шляпная» зона
  • Соединительная зона

Рассмотрим их подробнее:

Фронтально-теменная зона (ФТЗ)

  • Начинается от краевой линии роста волос.
  • По бокам ограничивается проборами от середины лобных впадин к макушке.
  • Сзади в зоне макушки линии замыкаются дугой, т.к. голова круглая.
  • Волосы на ФТЗ растут в направлении от макушки к лицу.
  • Эта зона условно считается горизонтальной.

Височно-боковые зоны (ВБЗ)

  • Их две — правая и левая. ВБЗ — относительно маленькая зона, граничащая под прямым углом с другими зонами с одной стороны и краевой линией роста волос у лица — с другой.
  • В области уха рост волос всегда индивидуален.
  • Бывает очень высокий рост волос, но иногда волосы на ВБЗ переходят на скулы и бороду.

Верхнезатылочная зона (ВЗЗ)

  • Верхняя граница зоны проходит по линии ФТЗ.
  • На этой зоне проходят два верхнезатылочных бугра, которые прощупываются. Они влияют на боковой силуэт.
  • Нижняя граница проходит над ушными раковинами горизонтально от уха до уха.
  • Данный участок составляет особую трудность при стрижке.

Среднезатылочная зона (СЗЗ)

  • Зона, расположенная в области ушных раковин.
  • Сверху граничит с ВЗЗ, нижний ее край находится на уровне мочек ушей (от сосцевидных отростков до бугра основания черепа).

Нижнезатылочная зона (НЗЗ)

  • Расположена на шее. Верхняя граница — СЗЗ, а снизу граничит с краевой линией роста волос на шее.
  • Рост волос бывает очень высоким, что увеличивает длину шеи и уменьшает величину головы и наоборот.

Зона «короны», или «шляпная» зона объединяет фронтально-теменную и соединительную зоны, это та часть головы, которая будет скрыта, если надеть корону. Она выделяется при необходимости выполнения стрижки одним приемом (методом) на большом участке головы. В основном применяется при выполнении комбинированных стрижек.

Соединительная зона

  • На этой зоне головы возникают особые трудности при стрижке, т.к. это самый покатый участок головы, и правильно выдержать угол оттяжки пряди начинающему мастеру довольно трудно.
  • Необходимо учитывать, что именно на этом участке угол оттяжки пряди в 45° располагается горизонтально.

Проборы

Разделение волос на зоны производится для удобства выполнения стрижек, а разделение по проборам определяет их будущую форму.

По линии пробора ориентируются в расположении линии среза волос, и именно в зависимости от вида пробора получается форма будущей стрижки.

При выполнении стрижки выделяют следующие виды проборов:

  • Прямой (центральный) пробор начинается от середины лобного выступа и заканчивается на середине шеи. Он делит волосяной покров головы на две равные части.
  • Данные два пробора образуют «крест», который применяется при выполнении большого количества видов парикмахерских работ. В результате перекрещивания этих проборов получаются четыре равных части, что помогает в выполнении парикмахерских операций и получении равномерного симметричного итогового результата.
  • Горизонтальные проборы располагаются по линии горизонта.
  • Вертикальные проборы располагаются перпендикулярно линии горизонта. С их помощью в основном отделяют пряди внутри зон головы для стрижки.
  • Диагональные проборы применяются в стрижках с удлинением к лицу или от лица.
  • Радиальные проборы исходят из одной точки (участка) головы — наивысшей или макушки. Они делят волосяной покров головы на радиусы. С помощью этого стрижка выполняется без разделения на зоны головы и вертикально по кругу радиус за радиусом.

Угол оттяжки пряди

Оттяжка пряди для ее среза относительно поверхности головы называется углом оттяжки пряди. В разных мировых системах существует различное количество углов и их расположение относительно поверхности головы.

Необходимо осветить основные углы оттяжки пряди по классической системе.

  • Естественный спад волос (без какой-либо оттяжки) равен углу в 0°. Под этим углом простригаются волосы на приравнивание и некоторые варианты стрижки «Каре».
  • Перпендикулярная оттяжка пряди относительно поверхности головы равна 90°. Под этим углом простригается стрижка универсальной (равномерной) формы (простая стрижка).
  • Угол оттяжки пряди в 45° при стрижке волос применяется на верхнезатылочной, височно-боковых, соединительной зонах и т.д.

Данный угол определить просто — это половина угла в 90°, найдя его, необходимо переместить прядь волос ровно наполовину вниз. Распределение волос во время оттяжки данного угла на этих зонах горизонтальное, что очень удобно для ориентирования мастера при стрижке.

В комбинированных стрижках естественно комбинирование углов оттяжки прядей. Комбийации составляются в зависимости от формы, заказанной клиентом стрижки или от задумки мастера.

Виды среза пряди

По положению выполняемого среза волос относительно стороны руки (ладони) он может быть внешним, выполняемым с внешней стороны ладони, и внутренним, выполняемым с внутренней стороны ладони.

По форме сечения волоса срезы распределяются на прямой (тупой) — с поперечным круглым сечением и острый — с овальным сечением.

При прямом срезе положение полотен ножниц располагается перпендикулярно к пряди, в результате чего получается ровный круглый срез. При остром срезе ножницы расположены к пряди под острым углом.

Прямым срезом можно работать с внешней стороны ладони (стрижка верхней части головы) и с внутренней — метод «ладонь в ладонь» (на приравнивание, с разворотом и с оттяжкой пряди).

Для получения плавной линии перехода от длинных волос к коротким на боковых и затылочной зонах можно пользоваться диагональными внешними срезами.

Острые виды срезов при стрижке волос выполняются: с внешней и внутренней сторон руки для получения плавного перехода на увеличение длины, удаления «ступенек» по массе волос, одновременного укорачивания волос и прореживания методом пойнтирования — зубчатым срезом.

Все острые срезы можно считать в основной массе филировочными, т.к. они не только укорачивают волосы, но и помогают убрать лишнюю массу волос — облегчить ее. Это срезы слайсинг (скользящий срез), пойнтинг (зубчатый срез) и т.д.

Контрольная прядь (КП) — прядь волос с заданным по оговоренным с клиентом размером, на которую ориентируются при стрижке последующих прядей. КП бывает фиксированной (неподвижной), к ней подтягивают все остальные пряди и выполняют срез относительно ее величины.

Бывает переходящая КП, где каждая предыдущая прядь считается контрольной для последующей.

Контрольной может быть не только прядь волос, но и какой-либо участок головы.

Приемы при стрижках

К основным операциям (приемам) выполнения стрижки волос относятся:

  • Стрижка «на пальцах»
  • Метод «прядь на прядь»
  • Метод «прядь за прядью»
  • Сведение волос на нет
  • Тушевка
  • Окантовка
  • Филировка
  • Градуировка

Стрижка «на пальцах»

  • Это операция, при которой выполняется укорачивание волос на всей голове или на ее отдельных участках.
  • Часто является основной операцией, которой выполняется вся стрижка.

Метод «прядь за прядью»

  • Прием, при котором волосы укорачиваются на одинаковую длину как по всей массе, так и на отдельных ее участках. С клиентом оговаривается длина волос (она может быть любой), затем простригается первая прядь, по которой ориентируются в стрижке следующей пряди.
  • Процесс повторяется для работы по всей массе волос. Каждая следующая прядь простригается по величине предыдущей (КП).
  • Разделение волос может быть различным, главное условие — это перпендикулярная оттяжка прядей относительно поверхности головы.

Сегодня данный термин применяется в случае оформления определенного участка головы, если в процессе стрижки применяются другие операции и инструменты, например, стрижка градуированной формы с короткой нижнезатылочной зоной, оформленной тушевкой.

Метод «прядь на прядь»

  • Применяется в стрижках «Каре». Каждая последующая прядь накладывается на предыдущую и простригается с ориентиром на ее длину.
  • Пряди стригутся в естественном спаде волос.
  • Срез выполняется параллельно пробору, относительно которого выделяется прядь.

Сведение волос «на нет»

  • Выполнение постепенного перехода длины волос от самых коротких до самых длинных. Данную операцию выполняют машинкой и ножницами с применением расчески и без нее на височно-боковых и затылочных зонах.
  • При использовании машинки без расчески ее держат правой рукой. Стрижку ведут от шеи к затылку, плавно поднимая ее и выводя зубцы машинки на себя. От угла наклона зубцов машинки будет зависеть плавность перехода в длине волос.
  • При сведении на нет выше начала роста волос на шее необходимо подкладывать расческу и вести расческу и машинку очень медленно и одновременно, так, чтобы они не отставали друг от друга. При неодновременном движении машинка может выхватить массу волос, что уже не подлежит исправлению и испортит стрижку.
  • При сведении волос на нет ножницами над расческой расческу держат в левой руке, большой палец лежит на обушке расчески, указательный — на зубьях, остальные пальцы согнуты и придерживают расческу (третий прием). При необходимости увеличения длины волос зубья расчески постепенно и плавно выводят на себя.

Для получения качественного эффекта необходимо тщательно и упорно тренироваться, отрабатывая полученный опыт в выполнении операции и расположении тела мастера.

При стрижке необходимо стоять прямо, корпус держать ровно. К голове клиента близко наклоняться нельзя, иначе состриженные волосы попадут в лицо парикмахеру, что может повлечь за собой профессиональные болезни — сутулость, различную высоту плеч, заболевания легких.

Тушевка

  • Создание более плавного и тщательного перехода при сведении волос на нет. Выполняется на височно-боковых и затылочных зонах.
  • При выполнении данного приема стрижки можно пользоваться прямыми и филировочными ножницами.
  • Расческу держат третьим приемом. Обушок располагают вплотную к коже головы. Как правило, высота тушевки зависит от индивидуальных особенностей клиента (строения черепа, роста волос, цвета и густоты волос, формы стрижки).
  • Чем светлее и тоньше волос, тем тушевка меньше и ниже. Максимальная высота тушевки — 5 см.

Окантовка

Четкая линия, ограничивающая волосы по их естественному росту, контур прически. Окантовку можно выполнять разными режущими инструментами, кроме окантовки бритвой по коже.

  • Окантовка в женском зале может выполняться как до, так и после выполнения стрижки.
  • Окантовка в мужском зале выполняется только после стрижки. Если по желанию клиента волосы на шее должны быть плавно сведены на нет, без выполнения четкой линии, окантовка не выполняется. Если же выполнить окантовку в начале или в процессе выполнения стрижки, то убрать ее в конце будет невозможно.

Окантовка выполняется как по всей массе волос, так и на отдельных участках. Окантовка женских стрижек средней и большой длины выполняется в порядке, определенном мастером, который выбирает самый значимый участок в стрижке и рассчитывает последовательность выполнения окантовки в зависимости от него.

  • Окантовку мужских и коротких женских стрижек начинают выполнять с левого виска, т.к. эта сторона более неудобна в работе, далее переходят на заушную раковину.
  • Затем окантовывают правый висок и правую заушную раковину, выполняют окантовку на шее и челке.

Окантовка на висках выполняется любым режущим инструментом (в зависимости от желаемого эффекта). Виски бывают прямыми, косыми, удлиненными.

  • Выбор формы виска зависит от индивидуальных особенностей лица клиента.
  • Прямой висок еще больше покажет курносость, а косой — удлинит и без того длинный нос, укороченный прямой висок покажет более тяжелой нижнюю часть лица, при полном лице рекомендуется сделать виски удлиненными, а при горбинке на носу — «венгерский» висок.

При правильных чертах лица подходит любая форма окантовки виска.

При стрижке висков есть несколько ориентиров — нижняя граница челки, нижнее веко глаза, козелок уха, уголок рта или нижняя граница подбородка.

Окантовка на шее бывает нескольких видов:

  • Прямая окантовка может быть разной длины. Волосы отчесывают вниз и срезают, начиная от середины к бокам по прямой линии. Выполняя окантовку прямыми ножницами, можно работать по коже, прижав волосы к шее обушком расчески или ребром ладони. При присутствии вихров ниже краевой линии роста волос и планируемой окантовки их срезают ножницами, развернув инструмент плашмя и вплотную к коже. Сбривать волосы на шее в женском зале не рекомендуется, т.к. это стимулирует их рост.
  • Овальная окантовка. Выполняется разделение волос дугообразными проборами. Волосы отчесываются вниз. Положение пальцев параллельно краевой линии роста волос. Срез пряди выполняется с внутренней стороны ладони с небольшим смещением на лицо. Окантовка получается длиннее в зависимости от большего смещения пряди на лицо.
  • Скобка выполняется только в мужских стрижках. Отчесанные вниз волосы срезают по прямой линии. Далее волосы отчесывают на лицо и срезают под прямым углом. Получившиеся внизу углы закругляют. По желанию клиента можно сделать более тонкую линию окантовки, применив тушевку, но не выше одного сантиметра.
  • Для получения вогнутой (подковообразной) окантовки волосы на нижнезатылочной зоне собирают в центре линии на шее в одну точку и простригают прямым срезом на оговоренной с клиентом длине. Для получения градуированной вогнутой окантовки прядь волос можно срезать в центре шеи вертикальным срезом.
  • Фигурная окантовка простригается по задуманному мастером рисунку.

Классическую окантовку на шее нельзя выполнять выше естественного роста волос.

Окантовка челки

  • Окантовка челки очень важная операция, т.к. это самая видимая часть прически.
  • К выполнению окантовки челки мастер должен отнестись как можно внимательнее и учесть все пожелания клиента, чтобы впоследствии стрижка носилась комфортно.
  • Окантовку челки можно выполнять прямыми ножницами и бритвой в зависимости от желаемого результата.

Челки бывают разными: прямыми, вогнутыми, выпуклыми, косыми, фигурными и т.д. С помощью челки можно скорректировать форму лица. Горизонтальные линии челки расширяют лицо, косые — удлиняют и отвлекают. Вогнутые челки обычно переходят в окантовку боковых зон и могут скрывать широкое лицо.

Прежде чем начать стричь челку, необходимо правильно ее выделить. Она выделяется в форме равнобедренного треугольника: середина прямого пробора соединяется с серединами лобных впадин. Расширять по бокам массив челки не рекомендуется, иначе волосы челки по бокам будут накладываться на основную длину волос височнобоковых зон.

Прямую окантовку челки выполняют прямыми ножницами. Волосы выделенной челки отчесывают вниз и простригают тупым (прямым) или зубчатым срезом, начиная от центра в разные стороны. Если массив челки большой, то работу выполняют попрядно с наложением на КП.

Градуировку на челке можно выполнить, выделив пряди челки вертикальными проборами, оттянув пряди горизонтально и срезав угол, ориентируясь на нижний край челки, который будет считаться контрольным. Комфортная длина челки для женщин — немного ниже бровей.

В этом случае прядь для среза оттягивают до сере

виды проборов на голове, особенности модельной стрижки с прямым, косым, боковым или радиальный пробором

Главное «оружие» любой женщины – оригинальная и красивая прическа. Сегодня варианты стрижек поражают своим разнообразием и креативным подходом, но классика всегда остается вне времени. Особое место в современной индустрии красоты занимают прически с пробором. Подобные укладки актуальны как для делового стиля, так и для повседневной «носки». Они выполняются в большинстве случаев на коротких и средних волосах.

На шевелюре максимальной длины пробор красиво смотрится с двумя косичками или хвостами.

Виды

С технической точки зрения разделение волос на проборы необходимо для создания той или иной стрижки. Деление прядей на зоны позволяет сделать ровный срез и создать необходимый объем на макушке или затылочной части.

Существует несколько видов проборов.

  • Вертикальный (от центра лба до шеи). Предназначен для создания градуированных причесок. Чем длиннее шевелюра, тем будут объемнее волосы на макушке. В большинстве случаев вертикальные проборы используют для мужских стрижек на короткие волосы.
  • Горизонтальный (от уха до уха). Применяют для создания объемных стрижек с четкой линией окантовки (шапочка, паж и каре).
  • Радиальный (под углом 45 градусов к вертикальным и горизонтальным проборам). Его выделяют из высшей точки головы и используют для создания прогрессивных причесок. Таким образом создается округлый силуэт стрижки.

Также мастера-профессионалы утверждают, что проборы волос бывают диагональные, плавающие и вращающиеся. Первые соединяют в себе вертикальные и горизонтальные «зоны». Их выделяют для создания градуированных прядей. В результате получается четко выраженная линия на стрижке.

Плавающие, по сути, являются горизонтальными, но более усовершенствованными. Их выделяют по линии окантовки всей прически или отдельного участка. Данная особенность помогает сделать четкую линию на нужной прядке волос и получить желаемую форму стрижки.

Вращающие проборы по аналогии с радиальными выделяются из одной точки. Но она не должна находиться именно в центре головы – вы определяете ее сами. Таким образом, мастер создает особенную градуировку (серпообразную). В большинстве случаев подобное разделение прядей используют для создания каре на «ножке» или «лесенки».

Отметим, что деление шевелюры на «участки» – необходимый этап перед стрижкой, который позволит добиться желаемого результата.

С эстетической точки зрения проборы можно разделить на прямые, косые и зигзагообразные.

Кому подходят?

В классическом понимании модельная стрижка подразумевает пробор посередине. Подобные прически отлично смотрятся на длинной и средней шевелюре. Центральное деление прядей выглядит на прямых и кучерявых волосах очень женственно и элегантно. Подходит девушкам с овальной формой лица и выразительными чертами. Прямой пробор украсит распущенные волосы, а также его наличие подразумевает создание двух одинаковых кос или хвостов (низких или высоких).

Разделением шевелюры посередине подходит утонченным натурам.

Женская модельная стрижка с косым пробором (или боковым) подходит почти всем женщинам. В этом случае часть волос, которая откидывается на другую сторону, способна скрыть неидеальные пропорции. Подобную прическу не стоит делать лишь круглолицым барышням. Стрижки с косым пробором являются мегапопулярными и подходят дамам разных возрастов. С помощью бокового разделения шевелюры получится скрыть недостатки тонких и редких волос, а также крупный носик и резкие скулы. Косым пробором можно украсить каре, боб и каскад.

Для повседневной «носки» получится сделать косой пробор в сочетании с низким хвостом на затылке, а для торжественных мероприятий более объемную прядь на боку завивают с помощью плойки.

Стрижки с косым разделением прядей выглядят очень женственно и загадочно.

Для женщин, которые предпочитают «классике» креативный подход, подойдет зигзагообразный пробор. Он выглядит очень красиво и незаурядно. Техника его выполнения подразумевает создание геометрического рисунка из прядей.

Зигзаг на шевелюре – стильно и оригинально.

Схемы создания

Для того чтобы создать прическу с пробором, вам понадобятся лишь тонкая расческа и «стайлинговые» средства (мусс, лак).

Прямой (посередине)

Тщательно расчесываем волосы и от центра визуально проводим линию до макушки. Тонким кончиком расчески формируем пробор, откидывая прядки на свою сторону вплоть до макушки. С каждой стороны втираем в волосы пенку и немного сушим шевелюру с помощью фена, придавая каждой стороне желаемый объем.

Косой (сбоку)

Чистую шевелюру увлажняем (с помощью пульверизатора) и расчесываем. Для создания обычного косого пробора (немного смешен в сторону виска) от середины отделяем объемную прядь и с помощью расчески выделяем пробор сбоку. Далее собираем остальные волосы в хвост на затылочной части и покрываем шевелюру лаком.

Для создания экстремального пробора действуем по аналогии с первой схемой, но разделение прядей будет более радикальным. Например, можно зачесать волосы на левую сторону, выделив пробор в районе уха. В таком случае вам понадобятся красивые заколки для фиксации волос на боку и утюжок-выпрямитель (после термической обработки локоны станут более послушными).

Подобная прическа будет выглядеть очень оригинально и стильно.

Зигзаг

Тщательно расчесываем чистые и увлажненные волосы, наносим пенку и выбираем место для зигзагообразного пробора (посередине или сбоку). Берем миниатюрную расческу и визуально «чертим» дугообразную линию от одной височной части к другой. Центральные локоны зачесываем вперед. На сформированной линии (дугообразной) находим точку и начинаем создавать пробор зигзагом с помощью кончика расчески. Пряди с левой стороны «закидываем» на правую и наоборот. Линии должны получиться четкими и ровными. Ведем зигзаг ото лба до макушки.

Как выбрать?

Для того чтобы ваша прическа с пробором смотрелась потрясающе, необходимо учесть особенности некоторых стрижек. Например, прямые проборы подходят для «каскада», «лесенки», «авроры», каре, а также же удлиненного боба. Обладательницы длинной шевелюры с градуированными прядями тоже могут сделать выбор в пользу разделения волос посередине. Косые проборы стильно выглядят на короткой и средней шевелюре: каре «на ножке», шапочка, пикси, каприз, гарсон, паж, французские и ретрострижки.

Зигзагообразный пробор добавит пикантную «изюминку» прическе с длинными прядями одной длины или стрижкам «каскад», классическое каре, боб.

Кроме того, все виды деления прядей великолепно сочетаются с низкими хвостами, косами и пучками.

О короткой женской стрижке с пробором смотрите следующее видео.

Пробор: разновидности проборов на голове

Для создания идеального внешнего вида немаловажную роль играет прическа. Прическа это не только определенная длинна волос или окрашивание. Необходимо продумать все детали прически, в том числе выбрать пробор. Существует несколько разновидностей проборов на голове для разных стилей причесок.

Многие даже не задумываются о том, что можно поэкспериментировать с проборами. А ведь с помощью таких манипуляций можно кардинально изменить имидж. С помощью правильно подобранного пробора можно визуально откорректировать форму лица. Немного изменив геометрию пробора на голове, значительно меняется и весь стиль прически.

Учитывая форму лица, с помощью пробора можно подкорректировать его нежелательные черты и выделить достоинства.

На первый взгляд, кажется, что сделать пробор легко, однако существуют некоторые тонкости при его создании. Помните, если сделать неправильный пробор прическа будет выделять недостатки и выглядеть неопрятно. Давайте разберемся с таким важным элементом в любой прическе вместе. Поехали…

Естественный пробор

Каждому человеку природой дан свой естественный и неповторимый пробор. Чтобы его определить необходимо вымыть волосы и провести по ним от лба к макушке. После такой процедуры волосы лягут с таким пробором, какой он есть с рождения. Это и есть ваш естественный пробор.

Виды проборов и как их сделать

Представляем вашему вниманию подборку основных видов проборов наиболее популярных и современных:

Прямой

Этот вид пробора наиболее популярен среди девушек. Благодаря ему, волосы можно разделить на две равные половинки. Чтобы его выполнить правильно необходимо сделать следующее:

  • тщательно расчесаться, чтобы волосы не путались;
  • взять расческу с тонким концом;
  • провести этим концом по прямой линии от лба к затылку;
  • расчесать обе стороны.

Для девушек с овальной формой лица прямой или классический пробор подойдет больше всего. Овальное лицо характеризуется примерно одинаковой шириной лба и подбородка. Классический пробор в сочетании с объемной укладкой и вьющимися локонами подчеркнет красоту этой формы.

Овальный тип лица у таких знаменитостей как: Джессика Альба, Гвинет Пэлтроу и другие.

Классический прямой пробор не испортит внешность девушкам с треугольной формой лица. Широкий лоб и узкий подбородок- характерные черты такой формы. Выбирая прическу, девушкам с треугольной формой лица следует не использовать объем сверху и завивать кончики волос для объема снизу у плеч.

Известные актрисы, имеющие треугольный тип лица: Виктория Бэкхэм, Скарлет Йохансон.

Боковой

Такой пробор разделяет волосы на две разные половинки. Чтобы его сделать пробор сбоку необходимо:

  • хорошо расчесаться;
  • взять расческу с тонким концом;
  • провести этим концом прямую линию, ориентируясь на высшую точку одной из бровных дуг до средней части головы;
  • расчесать обе стороны.

Боковой вид пробора скроет нежелательные черты лица от окружающих. Его могут использовать круглолицые девушки и девушки с продолговатой формой лица. Недостатками круглого лица являются широкие скулы и щеки.

Девушкам с круглым лицом рекомендуется создавать объем в области затылка.

Среди знаменитостей с такой формой лица можно выделить: Камерон Диаз, Селену Гомес. Пример продолговатого типа лица: Сара Джессика Паркер.

Косой

Косой пробор проходит по диагонали. С его помощью волосы делят на две одинаковые части. Самостоятельно сделать его бывает затруднительно. Чтобы его выполнить необходимо:

  • тщательно расчесать волосы;
  • взять расческу с тонким концом;
  • провести линию по диагонали от одного виска к затылку;
  • расчесать обе половинки и закрепить любым стайлинговым средством.

Косой пробор могут использовать круглолицые девушки, девушки с квадратной и ромбовидной формой лица. У квадратного типа лица длина и ширина практически одинаковые. Прически для этой формы лучше делать асимметричные. Длина волос может быть до плеч или ниже.

Актрисы с квадратной формой лица: Анджелина Джоли, Сандра Буллок.

Признаком ромбовидного лица являются широко выставленные скулы. Пышные локоны, которые спадают на щеки и косой пробор скроет данный недостаток.

Актриса с ромбовидным типом лица: Холли Бери

Зигзагообразный

Такой побор выглядит очень оригинально и эффектно. Если необходимо придать прическе объем, то зигзагообразный пробор придет на помощь. Чтобы выполнить пробор в виде зигзага необходимо:

  • тщательно расчесаться;
  • сначала необходимо сделать прямой пробор;
  • затем приложить острый конец расчески ко лбу и начать вести линию зигзагом, не отрывая расчески;
  • проводить линию необходимо справа и слева от прямого пробора;
  • дойдя до макушки головы собравшиеся волосы на расческе необходимо распределить на правую и левую стороны;
  • закрепить результат с помощью фиксирующего средства.

Шахматный

Он скорее используется для торжественных случаев. Также его можно использовать, чтобы скрыть отросшие корни. Выполнить шахматный пробор без определенных навыков достаточно сложно. Для выполнения необходимо сделать следующее:

  • тщательно расчесать волосы;
  • сделать два косых пробора в области темени;
  • участок между проборами разделить на четыре части;
  • начиная от макушки необходимо перекидывать волосы в шахматном порядке.

В этом видео девушка показывает, как делать разные виды проборов:

//www.youtube.com/watch?v=ND3R8JTNh5I

Если правильно выбрать и аккуратно сделать пробор, то он сделает прическу красивее и лучше. Поделитесь с нами в комментариях своим опытом создания проборов. Какой пробор подходит вам больше всего? Спасибо за то, что были сегодня с нами. Не забывайте делиться статьей в соцсетях, делайте репосты. Присоединяйтесь к нашим группам, ссылки на них внизу сайта. Красивых и здоровых волос всем вам!

Автор: kasatkina2017, специально для voloslekar.ru

виды проборов и разделение в домашних условиях

Во время стрижки или создания прически важным этапом является правильное деление волос на зоны и проборы. Это необходимо для того, чтобы процесс проходил поэтапно и в результате получилось красиво. Разделение необходимо при любой длине и густоте волос.

Виды проборов

Правильный выбор пробора способствует тому, что стрижка или прическа будут дополнять образ и не испортят внешний вид девушки. От этого зависит то, как волосы будут лежать после стрижки и насколько сохранится ее форма.

Выделяют несколько видов проборов:

  • вертикальный - от середины лба до шеи;
  • горизонтальный - от уха до уха;
  • боковые - отделяют темечко от височно-боковых зон.

Пробор способствует тому, что процесс стрижки будет происходить поэтапно и не позволит убрать нужную длину. При создании прически можно экспериментировать с ним и объединять несколько видов проборов. Классическое деление волос на зоны заключается в том, что с помощью специальной расчески с тонкой ручкой и зажимов стилист образует несколько участков.

Эти зоны позволяют сделать ровный срез, а также помогают при создании локонов для плойки или утюжка. С несколькими участками работать гораздо проще, чем с распущенными волосами. Деление волос на зоны может происходить как в профессиональном салоне, так и в домашних условиях.

Процесс разделения

Советы профессиональных стилистов о делении волос на зоны при стрижке указывают, что умение девушек и женщин делать это самостоятельно очень важно. Процесс разделения участков состоит из нескольких этапов, которые абсолютно не сложные и не вызывают особых трудностей.

  • Необходимо сделать вертикальный пробор.
  • По затылочной зоне проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо отделить область челки с помощью двух вертикальных и одного горизонтального пробора.
  • Остаются две височные зоны, которые образуются самостоятельно.

Таким образом, можно быстро научиться правильно разделять волосы. Во время образования каждого участка пряди закрепляются при помощи зажимов. Профессиональные стилисты советуют использовать зажимы из легкого пластика для того, чтобы избежать механического воздействия во время деления волос на зоны.

Парикмахеры используют более сложный способ выделения участков при стрижке волос, который представляет собой проведение точных линий от определенных точек. Например:

  • Для выделения темени следует провести два вертикальных пробора, которые начинаются от висков и заканчиваются на макушке. Эти две линии соединяются с помощью горизонтального пробора и образуют участок, в котором располагается челка.
  • Для деления волос на зоны нужно сбоку от разделов, которые пересеклись на макушке, провести пробор к уху, закрутить в жгут и закрепить с помощью зажима.

Профессионалы быстро и легко образуют несколько участков, а для девушек в домашних условиях рекомендуется использовать простой способ. Результат получается абсолютно одинаковым, но процесс занимает меньше времени и не приносит дискомфорта.

Заключение

Деление волос на зоны и проборы - необходимый этап перед стрижкой или созданием красивой прически. Во время укладки прядей в домашних условиях разделение облегчает этот процесс и позволяет получить красивый результат. Зоны помогают стилистам состригать необходимую длину волос и достигать желаемого результата.

Виды проборов на голове. Деление волос на зоны и проборы: виды проборов и разделение в домашних условиях

Виды проборов на голове. Деление волос на зоны и проборы: виды проборов и разделение в домашних условиях

Во время стрижки или создания прически важным этапом является правильное деление волос на зоны и проборы. Это необходимо для того, чтобы процесс проходил поэтапно и в результате получилось красиво. Разделение необходимо при любой длине и густоте волос.

Виды проборов

Правильный выбор пробора способствует тому, что стрижка или прическа будут дополнять образ и не испортят внешний вид девушки. От этого зависит то, как волосы будут лежать после стрижки и насколько сохранится ее форма.

Выделяют несколько видов проборов:

  • вертикальный - от середины лба до шеи;
  • горизонтальный - от уха до уха;
  • боковые - отделяют темечко от височно-боковых зон.

Пробор способствует тому, что процесс стрижки будет происходить поэтапно и не позволит убрать нужную длину. При создании прически можно экспериментировать с ним и объединять несколько видов проборов. Классическое деление волос на зоны заключается в том, что с помощью специальной расчески с тонкой ручкой и зажимов стилист образует несколько участков.

Эти зоны позволяют сделать ровный срез, а также помогают при создании локонов для плойки или утюжка. С несколькими участками работать гораздо проще, чем с распущенными волосами. Деление волос на зоны может происходить как в профессиональном салоне, так и в домашних условиях.

Процесс разделения

Советы профессиональных стилистов о делении волос на зоны при стрижке указывают, что умение девушек и женщин делать это самостоятельно очень важно. Процесс разделения участков состоит из нескольких этапов, которые абсолютно не сложные и не вызывают особых трудностей.

  • Необходимо сделать вертикальный пробор.
  • По затылочной зоне проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо отделить область челки с помощью двух вертикальных и одного горизонтального пробора.
  • Остаются две височные зоны, которые образуются самостоятельно.

Таким образом, можно быстро научиться правильно разделять волосы. Во время образования каждого участка пряди закрепляются при помощи зажимов. Профессиональные стилисты советуют использовать зажимы из легкого пластика для того, чтобы избежать механического воздействия во время деления волос на зоны.

Парикмахеры используют более сложный способ выделения участков при стрижке волос, который представляет собой проведение точных линий от определенных точек. Например:

  • Для выделения темени следует провести два вертикальных пробора, которые начинаются от висков и заканчиваются на макушке. Эти две линии соединяются с помощью горизонтального пробора и образуют участок, в котором располагается челка.
  • Для деления волос на зоны нужно сбоку от разделов, которые пересеклись на макушке, провести пробор к уху, закрутить в жгут и закрепить с помощью зажима.

Профессионалы быстро и легко образуют несколько участков, а для девушек в домашних условиях рекомендуется использовать простой способ. Результат получается абсолютно одинаковым, но процесс занимает меньше времени и не приносит дискомфорта.

Заключение

Деление волос на зоны и проборы - необходимый этап перед стрижкой или созданием красивой прически. Во время укладки прядей в домашних условиях разделение облегчает этот процесс и позволяет получить красивый результат. Зоны помогают стилистам состригать необходимую длину волос и достигать желаемого результата.

Виды проборов и их характеристика. Пробор

Две девочки с хорошо видными проборами

Деталь

Пробор  — это прямая линия, которая разделяет волосяной покров на 2 равные или не равные части.

Парикмахеры выделяют три основных типа проборов: прямой, косой (боковой) и полупробор. Прямой пробор делит шевелюру на равные части, а косой — на неравные.

Этот раздел статьи ещё не написан .


Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 июня 2015 года .

Прямой пробор был популярен в начале XX в.Одним из зачинателей моды на него был Оскар Уайльд , использовавший причёску с пробором в качестве дополнения к выдуманному им «эстетскому» костюму. Впоследствии прямой пробор стал одним из опознавательных знаков субкультуры хиппи .

Косой пробор вошёл в моду в советские времена. Его носили женщины как «рабоче-крестьянского», так и «артистического» типа (классификация Т. Дашковой). Таким же образом причёсывался писатель А. Н. Толстой .

    Проборы в женских стрижках. Прямой пробор- кому он идет и как его носить


    Прямой пробор- кому он идет и как его носить

    Прямой пробор– классический вариант, и, как и любая классика, он всегда пользуется популярностью и редко выходит из моды. В текущем же сезоне он– тренд, поэтому используйте его при создании прически, и самостоятельно, и при помощи профессиональных парикмахеров, и вы наверняка будете выглядеть стильно и модно.

    See also: Build News

    Кому подойдет прямой пробор?
    • Прямой пробор– отличный выбор для девушек с овальной формой лица. С его помощью акцент получается на середине лица, при этом прекрасно подчеркивается правильность пропорций. Также разделению шевелюры посередине стоит отдать предпочтение девушкам с круглым лицом, ведь он зрительно немного удлиняет и при этом скрывает излишнюю округлость.
    • Попробовать разделение волос посередине головы рекомендуется и обладательницам квадратной формы лица. Линия по центру в волосах поможет скорректировать угловатость и сгладить контуры, сделав овал более нежным и мягким.
    • Прямой пробор волос– идеальный вариант для женщин, чье лицо отличается правильными симметричными чертами. Если же присутствует хотя бы малейшая асимметрия, например, в виде опущенного уголка губ или приподнятой брови, от такого разделения шевелюры стоит отказаться, так как недостатки станут еще более заметными.
    • Не стоит разделять волосы прямо посередине головы и женщинам с узким лицом, а также обладательницам треугольной формы. В первом случае лицо станет еще более вытянутым, а во втором зрительно уменьшится и так маленький подбородок. Не подходит разделение шевелюре посередине головы и в случае короткой стрижки без челки– прядки будут торчать по сторонам, напоминая клоунский парик.
    • Также для прямого пробора не подходят тусклые и ослабленные волосы. Стоит от него отказаться и при отросших корнях окрашенной шевелюры. Если же волосы здоровые, блестящие и ухоженные, такое их разделение только приветствуется. К тому же, сделать его просто в домашних условиях самой себе.

    Сагиттальный пробор. Словарь

    Стрижка- это прическа которую делают методом состригания волос.

    Пробор-  это линия, разделяющая волосы, при расчесывании на две стороны. Пробор волос бывает: боковой косой и боковой прямой, зигзагообразный, шахматный, асимметричный, диаганальный, из широких прядей.

    Горизонтальный пробор- проходит через затылочные бугры от уха до уха.

    Вертикальный пробор- проходит от середины лба до затылка, заканчиваясь на краевой линии шеи.

    Боковые проборы- разделяют теменную зону от боковых.

    Сагиттальный пробор- это пробор от уха до уха через наивысший точку головы.

    Сегментальный пробор ( центральный, горизонтальный пробор ) — проходит от одного уха до другого, через наивысшую точку головы ( макушку ).

    Амбре-  это  технология окрашивание волос, в один или два цвета. Переход цвета из одного оттенка в другой, от корней к кончикам волос, как правило от темного  начиная с середины длины волос переходит к светлому оттенку.

    Солярий-  1) специально сделанная  площадка для проведения дозированных облучений прямым или рассеянным излучением, полученным от специальных эритемных ультрафиолетовых ламп, в стекло колбы которых вводятся специальные добавки, не пропускающие опасную коротковолновую часть УФ спектра. Для получения эффекта темного оттенка кожи.2) Солярий- коммерческая организация, для привлечения клиентов путем   комнат оборудованных  специальными приборами для получения загара и отдыха.

    Т ушевка- это метод стрижки используется для плавного перехода волос разной длины. Выполняется она при помощи ножниц и расчески с частыми зубьями.(есть еще тушевка машинкой и бритвой)  Расческа вводится в волосы  под наклонам соединяя разные по длине волосы, и срезают волосы в плоскости расчески, волосы прочесывают по нескольку раз и срезаются пока не достигнут плавный переход от длинных волос к коротким.

    Слайсинг- прием стрижки обработки пряди скользящим срезом.

    Пойтинг-  метод филировки волос прямыми ножницами,зубчатыми срезами в глубь пряди.

    Точечный срез (пойнткат )-это метод стрижки одновременно с филировкой. Применяется при стрижках острых геометрических форм. Результат получаются   текстурированный край волос.  Пряди срезаются кончиками ножниц, инструмент  расположен в руке-в  положении перпендикулярно волосам, глубина срезов 1-2 мл.

    Филировка-  это заключительный этап стрижки, придает форму прически и контур прически,а также разреживает волосы по всей  длине и густоте.

    Окантовка-  это процесс создания контура  нижней линии стрижки и самой линии прически.

    Сведение волос «на нет»-  это метод стрижки при котором идет плавный переход длины волос от коротких к более длинным.

     Начес – это процесс плотного сбивания волос на всей ширине и толщине прядки.

    Тупировка – это слабое сбивание волос на верхней части пряди (слабый начес).

    Градуировка- слово произошло от слова «градус». Это процесс в стрижке при котором, изменяя угол оттяжки пряди, можно добиться плавного или наоборот резкого перехода в длине волос. При использовании этого приема пряди отчесываются вертикальными проборами, параллельными друг другу. Линия среза может проходить под совершенно произвольным углом к направлению роста волос. Для создания плавного перехода между прядями разной длины используется постепенное и равномерное увеличение угла оттяжки от 0 до 90 градусов. Если первая прядь подстригается с нулевой оттяжкой, то вторая отводится на 5 градусов по отношению к голове, вторая — на 10, третья — на 15 и тд. Выравнивание общей длины волос проводится по предыдущим прядям. К тому же, пряди волос нужно довольно сильно натягивать, для того чтобы силуэт стрижки был более плавным, а градуировка мягкой, не рекомендуется делать пряди толстыми. Оптимальная толщина для градуирования — 0,5 см.

    Основные проборы головы. Введение... в парикмахерское искусство

    Вчера было второе занятие на полугодичном курсе парикмахерского искусства. Спешу вам доложить, что второе занятие было куда как более насыщенным. Но обо всем по порядку. Для начала нам рассказали о навыках общения с клиентом. Дело в том, что по словам преподавателя, мастерство парикмахера на 50% состоит из качественного выполнения манипуляций, а на 50% из правильного общения с клиентом, потому как многие ходят к мастеру не только за услугой, но и за психологической консультацией (уши-то, в отличие от рук мастера, у него свободны). Основы общения парикмахера включают банальные правила этикета. Эти правила по идее должны соблюдаться всеми (не только парикмахерами), но мы живем в неидеальном мире и мне немного печально, что об этом приходится говорить. Итак, вежливый мастер не должен: делать отрицательные и критические замечания, навязывать разговор, прерывать клиента и торопиться, открыто рассматривать внешний вид клиента (я эти правила повесил бы на стену во многих организациях). Вежливый матер должен сообщить клиенту о том, сколько он будет ждать своей очереди. В конце же стрижки желательно проводить клиента и убедиться, что он всем доволен (это уже очень вежливый мастер).

    Следующая часть лекции была очень интересной. Преподаватель приводил примеры на знаменитых киноактрисах и киноактерах. Речь шла о коррекции формы лица прической и коррекция фигуры прической.

    Основная задача парикмахера – сделать лицо человека овальным (подлецу с овальной формой лица все к лицу), т.е. подобрать прическу, которая исправит природный косяк за гораздо меньшие, чем у дядей-докторов, деньги.

    Хочу показать вам рисованные лица разной формы (за реальными примерами на улицу).

    Основная подготовительная операция перед стрижкой - проборы.

    Видео виды проборов и для чего они нужны.

    Отрезка

    Отрезка в основном выполняется на машинах для подачи прутков, часто используемых в массовом производстве. Операция отрезки обычно составляет лишь небольшую часть общего времени обработки детали и поэтому обычно не рассматривается как целевая область для экономии времени. Тем не менее, после последовательности отрезки некоторые компоненты все еще имеют дополнительные элементы, которые нужно обработать во вспомогательном шпинделе. Если стружка наматывается на компонент, это может помешать зажатию следующего компонента во вспомогательном шпинделе.Если это произойдет, машина либо выдаст лом, либо остановится. Стружка, наматывающаяся на готовый компонент, может вызвать проблемы при последовательных операциях (термообработка, удаление заусенцев, сборка и т. Д.) И нарушить чистоту поверхности. Поскольку разделение обычно является одной из последних операций, выполняемых над компонентом, безопасность имеет большое значение. Если инструмент ломается во время отрезки, компонент обычно списывается. Это может привести к длительным остановкам машины.

    Наконечники для отрезки: как выбрать отрезные инструменты

    1.Неглубокий пробор 2. Средний пробор 3. Глубокая отрезка

    Поскольку безопасность процесса имеет большое значение, предпочтительно выбирать инструмент с прецизионной подачей СОЖ. Это позволит удалить стружку, снизить температуру и износ пластины, а также улучшить качество поверхности. Используйте инструмент с минимально возможным вылетом и надежным зажимом пластины для лучшей стабильности. При отрезке детали, стержня или трубы важно экономить материал и минимизировать силу резания. Узкая пластина создает меньшие силы резания и экономит материал.Выберите геометрию пластины, предназначенную для отрезки. Эти специальные пластины образуют стружку, которая уже, чем канавка. Это приводит к отрезке с хорошим стружкодроблением и чистотой поверхности.

    Первый выбор для отрезки

    Одно- и двухсторонние решения следует рассматривать как лучший выбор для различных операций отрезки. Используйте пластины, которые предназначены для получения стружки более узкой, чем канавка.

    Мелкая отрезка
    Для неглубокой отрезки (диаметры ≤ 12 мм (0.47 дюймов)), используйте трехгранные пластины для экономичной отрезки в массовом производстве.
    Средняя отрезка

    Для средней отрезки (диаметры ≤ 40 мм (1,57 дюйма)) используйте держатели с винтовым зажимом и пружинным фиксатором с 2-гранными пластинами.

    Глубокая отрезка

    При глубокой отрезке (диаметры ≤ 112 мм (4,41 дюйма)) стабильность пластины имеет решающее значение, поскольку этот тип резания создает большие усилия на пластине. Следовательно, лучший выбор - лезвие со стабильным пружинным зажимом и вставкой с одной кромкой.

    Отрезка без выступов и заусенцев

    Для отрезки без выступов и заусенцев используйте острую геометрию с малыми радиусами углов.Передняя угловая пластина также уменьшит образование выступов и заусенцев. Передние угловые пластины создают боковые силы и рекомендуются только для коротких вылетов (<13 мм (0,51 дюйма)).

    Обработка мелких деталей

    Для обработки мелких деталей используйте пластину с наименьшей шириной и самыми острыми режущими кромками. Для максимальной безопасности процесса используйте инструмент с точной подачей СОЖ. Если нет необходимости в превосходной остроте кромки инструмента, выберите пластину с 3 или 2 кромками для более экономичного решения или для больших диаметров.

    .

    СЛОВАРЬ К ФИЛЬМУ

    ВИДЕО : Часть изображения транслируемого телевизионного сигнала; электронный сигнал, создающий телевизионное изображение. Форматы включают: VUS, Beta, HIS, Digital Video и Mini-DV.

    ВИДЕОКАМЕРА : Камера, которая содержит электронный датчик изображения и записывает на ленту, а не на фотопленку.

    ГОЛОС ЗАКРЫТЬ (ЗК) : Повествование, обычно добавляемое в пост-продакшн, происходящее вне непосредственного экранного мира фильма.Сравните с OFF-SCREEN или OFF-CAMERA DIALOGUE .

    ШИРОКОУГЛОВЫЙ ОБЪЕКТИВ : Объектив с коротким фокусным расстоянием и широким углом обзора. Он увеличивает видимую глубину пространства и часто используется для снимков DEEP FOCUS . Сравните с ТЕЛЕФОТО ОБЪЕКТИВ .

    WIPE : см. ПЕРЕХОДЫ

    ZOOM SHOT : снимок, сделанный с помощью объектива с переменным фокусным расстоянием (т. Е. Объектива с переменным фокусным расстоянием, который позволяет визуально перемещаться к объекту или от него, не перемещая камеру).в режиме DOLLY SHOT объекты проходят мимо камеры, создавая ощущение глубины. С ZOOM ощущения двумерны, как будто вы приближаетесь к неподвижной фотографии.

    КОНЕЦ

    .

    Что делать, если на кончике пальца или пальце ноги отрезан кусок кожи

    Перейти к основному содержанию
    • Проверьте свои симптомы
    • Найти врача
    • Найти стоматолога
    • Подключиться к Care
    • Найдите самые низкие цены на лекарства
    • Здравоохранение
      А-Я Здоровье от А до Я Общие условия
      • ADD / ADHD
      • Аллергии
      • Артрит
      • Рак
      • Коронавирус (COVID-19)
      • Депрессия
      • Диабет
      • Здоровье глаз
      • Сердечное заболевание
      • Заболевание легких
      • Ортопедия
      • Контроль над болью
      • Сексуальные условия
      • Проблемы с кожей
      • Нарушения сна
      • Посмотреть все
      Ресурсы
      • Проверка симптомов
    .

    Глоссарий терминов сценария и определений кинопроизводства

    Этот исчерпывающий глоссарий предназначен для новичков, изучающих сценарное мастерство, или профессионалов с ограниченным пониманием терминологии финансирования фильмов и производства. Когда вы пишете сценарий, вам необходимо понимать некоторые технические детали, не связанные с творческим процессом, такие как форматирование сценария и использование правильного языка фильма, и при первом изучении «правил написания сценария» может показаться, что вы отвлекаетесь от написания вашего сюжет и сценарий, вам не понадобится много времени, чтобы войти в паз, особенно если вы позволите программам для написания сценариев, таким как Movie Outline, делать большую часть работы за вас.

    Термины сценария и терминология кинопроизводства

    Действие
    Описание сцены, движение персонажа и звуки, как описано в сценарии.

    Например:

    Звуки ПЕЧАТИ превыше всего остального, когда МАКС сидит за своим компьютером и пишет эссе. Он останавливается, чтобы вздохнуть. Смотрит, что написал. Тянется к мышке. Подчеркивает все. И стирает это.

    ВОЗДУШНЫЙ УДАР
    Используйте только при необходимости.Это предполагает, что снимок сделан с самолета или вертолета (не с подъемного крана). Например, если сцена происходит в высоком здании, вы можете захотеть сделать снимок пола, на котором происходит действие, с воздуха.
    УГОЛ НА
    Вид выстрела. Обычно это происходит в сценах, происходящих в больших помещениях.

    Например: если вы находитесь на детской площадке, и маленький Билли играет в траве, а его сестра Дженни играет на конструкции.Чтобы получить подробный снимок Би

    .Руководство по форматированию и стилю

    MLA // Purdue Writing Lab

    Руководство по форматированию и стилю MLA

    Резюме:

    Стиль

    MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

    Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых работ и цитирования в тексте.

    Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

    Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

    MLA - это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил уже недостаточно.

    Таким образом, нынешняя система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

    Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

    Вот обзор процесса:

    При принятии решения о цитировании вашего источника начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

    1. Автор.
    2. Название источника.
    3. Название контейнера,
    4. Другие участники,
    5. Версия
    6. ,
    7. Номер,
    8. Издательство,
    9. Дата публикации,
    10. Местоположение.

    За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

    Автор

    Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

    Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

    Название источника

    Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

    Книга должна быть выделена курсивом:

    Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

    .

    Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

    .

    Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

    Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

    Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

    Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:

    .

    Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

    * В восьмом издании справочника MLA рекомендуется указывать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

    Название контейнера

    В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», то есть большим целым, в котором расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция - контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.

    Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

    Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

    В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

    «94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

    Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

    Другие участники

    Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

    Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

    Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

    Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

    Версия

    Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

    Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

    Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

    Номер

    Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

    Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

    Издатель

    Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

    Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

    Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

    Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

    Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

    Дата публикации

    Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выпущен на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

    В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

    «Тише». Баффи - истребительница вампиров , созданная Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

    Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

    «Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

    Расположение

    Вы должны быть как можно более конкретными при определении местонахождения работы.

    Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

    Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

    Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

    Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

    При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

    Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

    Дополнительные элементы

    Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

    Дата первоначальной публикации:

    Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

    Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

    .

    Город публикации:

    В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

    Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

    Дата обращения:

    Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

    Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

    URL:

    Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

    DOIs:

    DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник доступен для поиска, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

    Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

    Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

    Цитата в тексте - это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, к которому вы обращались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте - это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

    .

    Империализм - это «практика, теория и отношение доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

    или

    Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).

    Процитированная работа

    Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

    При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

    Опять же, ваша цель - указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

    Заключительные мысли о восьмом издании

    Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием произведений.

    Как указать Purdue OWL в MLA

    Весь сайт

    Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

    Индивидуальные ресурсы

    Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

    В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

    «Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

    .

    Процесс написания | 5 шагов с примерами и советами

    Хорошее академическое письмо требует эффективного планирования, составления и проверки.

    Процесс написания у всех разный, но есть пять основных шагов, которые помогут вам структурировать свое время при написании любого текста.

    Шаг 1. Предварительная запись

    Прежде чем вы начнете писать, вам нужно точно решить, о чем вы будете писать, и провести необходимое исследование.

    Придумываю тему

    Если вам нужно придумать собственную тему для задания, подумайте о том, что вы изучали на уроке - есть ли какая-то конкретная область, которая вас заинтриговала, заинтересовала или даже смутила? Темы, которые оставили вам дополнительные вопросы, идеально подходят, поскольку это вопросы, которые вы можете изучить в своем письме.

    Объем ваших тем зависит от типа текста, который вы пишете, например, эссе, исследовательской работы или диссертации. Не выбирайте ничего слишком амбициозного, чтобы охватить это количество слов, или слишком ограниченного, чтобы вам было что сказать.

    Сузьте свою идею до конкретного аргумента или вопроса. Например, подходящая тема для эссе может быть сужена следующим образом:

    Сужение темы Литература XIX века Романы в романтический период